888poker
 

Где не надо играть: World poker club

World poker club — это главный продукт команды программистов "Сумасшедшая панда" (http://crazypanda.ru), который распространяет свои игры (еще есть Запорожье, Чудо-город + в разработке) не только в русских соц. сетях, но и даже иностранных.

разрабочики World poker club

Вконтакте "ворлд покер клуб" — это вторая по популярности группа после (poker shark), а в mail.ru, mamba.ru и одноклассниках — первая. Будучи залогиненным в последние, я открыл страницу http://www.odnoklassniki.ru/game/wc-poker и после загрузки у меня появилось лобби "world poker club":

лобби World poker club

Вопрос №1 на wc poker — денежный

Сразу для игры на world poker club дается 1 000 фишек, приобрести которые можно за монеты по курсу 1 к 1000. Сами монеты можно купить через терминалы, банковские карты, электронные деньги или даже с телефона — в общем как угодно.

внесение денег на Worldpokerclub

Минимальная сумма закупки — 80 монет за 20 ок, которые в конечном итоге обойдутся в 35 рублей, т.е. это будет 80 000 фишек. Получается игроку ворлд-покера сразу дается фишек лишь на пол рубля и навязывается мысль, чтобы играть на плеймани счет нужно обязательно пополнять настоящими деньгами. Итак, для получения фишек проходится цепочка "деньги => ок => фишки => монеты". Так и хочется спросить разработчиков: "Нельзя ли было сделать попроще?". Если Вы не купили фишки сразу, то еще не раз получите такую возможность, и даже со скидкой:

акции на пополнение World poker club

При всем при этом в вопросах и ответах администрацией четко сказано "Фишки принадлежат покерруму - это собственность покеррума, в настоящей игре вы их берете только в аренду, с целью поиграть, а передача фишек строго запрещена", т.е. платя им деньги Вы даже не становитесь собственником этих электронных (не настоящих!) фишек. В любой момент их могут обнулить и уплаченные Вами деньги не вернуть. Выигранные фишки вы не сможете не то что вывести, но и даже перевести на другую игру, что нравится или как-то еще потратить. Пока у вас есть еще необменянные монеты их можно пустить на так называемые "риспекты", которые служить опять платой за право быть дилером, чтобы получать фишки ничего не делая. Единственный смысл во всем этом сравнить свое количество фишек с таковым у друга и считать, что ты круче.

Сама игра world poker club

Для игры на ворлд покер клуб доступны Холдем и Омаха, ставки начинаются с 100/200, а сесть за стол можно минимум с 2000. В турнирах — аналогично, стоимость участия стартует с 1100 фишек, т.е. как и предполагалось с начальной 1000 тут делать нечего и о бесплатном покере на "world poker club" не может быть и речи, если Вы только не являетесь поклонником Омахи. В таком случае, 1000 как раз хватит сесть за стол, ибо игра там начинается со ставок 50/100.

стол World poker club

Как видите, сам вид игры неплохой и нехороший — средний, на любителя, явно не хватает качества прорисовки. Еще одним недостатком общим для всех браузерных игр (без загрузки программы) является то, что они выходят на первый план при вашем ходе, то есть если Вы отвлеклись чем-то, то все пропало.

При проигрыше начальных фишек их можно запросить по-новой, но не сразу (вдруг Вы все таки решите купить их за деньги). Также можно заработать пригласив на «ворлд покер клуб» друзей.

добавка фишек Worldpokerclub

Выводы по world poker club

Все покеры в социальных сетях хотят денег за фишки, но чтоб так сильно как на "world poker club" надо будет поискать, поэтому советую играть в покер-руме где с Вас никто не будет требовать депозит, а если Вы решитесь на это дело, то сможете выигрывать не никому ненужные фишки, а реальные деньги

ИГРАТЬ!

Отзывы про world poker club

Александр 16 Июля 2014, 19:59
Понятно что это полный лохотрон, сейчас другой прикол нашел - зная, что ГСЧ переподкручено, пытаться подняться , не вливая реальных денег, )))
[Ответить]
↑ +7 ↓
Юрчик 06 Июля 2014, 00:35
играю в WPC почти год, за этот год раз 10 уходил в ноль и поднимался в пределах 20 - 30 м ничего не вкладывая...но ГСЧ реально подкручен на того, кто первый поставит, при чем сумму раз в 10 больше чем блаинд...часто замечаю проблему с крестями, флеши можно собирать в 10 случаях из 50, так то ничего личного, просто наблюдения...
[Ответить]
↑ +5 ↓
Роман 11 Июня 2014, 23:04
Играл в очередной раз в Моем мире и в тысячный раз убедился, что это приложение (WPC) подставное и до такой степени подтасовочное: постоянно проигрываю со стритами, флэшами, фулами, а в реале такое практичеки невозможно. Выиграть невозможно, если ты не любимчик проги, сколько раз не пытался подняться, просто невозможно ни практически , ни теоретически, причем программой поставлено так, что можешь только временно выиграть небольшое количество фишек, а дальше сполшной проигрыш и как бы ты не сыграл ...хоть за 5 партий все слейся до нуля, хоть за 500 партий, конечный результат БУДЕТ ВСЕГДА ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. ИГРАЮТ ТОЛЬКО!!! СУПЕРВЕЗУНЧИКИ-СУПЕРЛЮБИМЧИКИ.
[Ответить]
↑ +17 ↓
Floid 13 Мая 2014, 23:37
любой покер где не предусмотрены реальные деньги плохая игра, уже потому хотя бы, что играют люди не уважающие покер как игру, катают как хотят, на 94 олл ин ставят. Много автоответчиков, автооллинщиков и другой подобной игровой грязи. Данные игры только губят навыки, т.к. здесь не соблюдаются нечего из правил покера: размеров стека, процентов шанса, фолд эквити, диапозона карт и т.к. Если хотите научится не вкладывая, то идите на покер стар, там виртуальные фишки предусмотрены, потратить вы их не сможете, но идиотов поменьше.
[Ответить]
↑ +6 ↓
Роман 07 Мая 2014, 19:55
Извините за то, что в очередной раз не смог удержаться и написал еще раз и даже написал в сообществе WPC в одноклассниках вот такое им: очередной раз зашел в игру нехотя и увидел следующую картину: в омахе сколько я сегодня не сыграл ни разу комбинации выше 2 пар не собрал и то благодаря тому что пара на столе лежала. У оппонентов, причем у всех четверых на столах Брюссель 6 и 10 при вскрытии сплошные фул хаусы, реже флэши и лишь единожды, еще раз подчеркиваю слово единожды! я увидел сет, и это минимум! и так все партии подряд!!! и до единой!!! у меня же один-единственный раз выпал флэш и то фулом переехали. Вопрос: зачем такое приложение ВООБЩЕ НАДО???!!!!
[Ответить]
↑ +27 ↓
Елена 30 Мая 2014, 12:53
Абсолютно согласна.не платишь в этом приложении,даже о мало-мальском выигрыше не думай мечтать.Пока у меня были монеты,респы,без проблем 15-20м за вечер спокойно поднимала....закончились монетки,вот уже три месяца я не могу поднять даже 50к.как-то для прикола написала автору приложения,что игра вся основана на выкачке денег.он мне ответил,что Вы просто не умеете играть.Я играю в это приложение уже 2.5 года. В последний год- WPC-ЭТО ОБЫКНОВЕННОЕ МОШЕННИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
[Ответить]
↑ +15 ↓
Покерист 06 Мая 2014, 14:29
Я 890м делал сам )))не покупал,если с разных профелей автомат крутить дает часто 777)
[Ответить]
↑ -26 ↓
Роман 06 Мая 2014, 19:20
Я играю в это приложение почти 3 года (точнее играл) и сколько не крутил ни разу не видел 777, вот только х...п...навешивать не надо!!! Больший разводняк, чем WPC днем с огнем навряд ли сыщешь.
[Ответить]
↑ +24 ↓
руся 29 Апреля 2014, 17:22
играю в этот покер более 4 лет в одноклассниках и 2 года в ВК--не ругайтесь господа---да действительно почти всё это правда что вы говорите)))-до 70 уровня долетаеш легко,а потом ступор--бывают партии просто я их называю экстрасенсорные-это конечно боты!--ну а как вы хотели? где крутятся бабки там будет развод--ведь всем сайтом правят обыкновенные барыги-и неужели вы думаете что они вам подарят просто так фишки?
[Ответить]
↑ +21 ↓
Роман 29 Апреля 2014, 21:24
Они доиграются, рано или поздно многие раскроют обман и просто не будут играть.
[Ответить]
↑ +26 ↓
Роман 28 Апреля 2014, 23:26
Дааа, тупо дали каким-то чудом занять призовое место в недельном турнире в Фотостране, получил 6М фишек, а затем играл в западной Европе, комбинаций ВООБЩЕ!НОЛЬ! А ТЕ НЕМНОГИЕ 2 ПАРЫ, КОТОРЫЕ ПРИХОДИЛИ ПЕРЕБИВАЛИСЬ ВСЕ ДО ЕДИНОЙ!!! ПАРА - ПРЕДЕЛ МЕЧТАНИЙ, НА ЧТО МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ ДА И ТО В 5-6% СЛУЧАЕВ. НУ ЭТО ЧТОБЫ ПРОФИЛЬ УБИТЬ НАВЕРНЯКА НА 100% Я НИ В ОДНОМ ПОКЕРЕ-РУМЕ БОЛЬШЕГО РАЗВОДНЯКА ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛ, НЕ ТО ЧТОБЫ НЕ СЛЫШАЛ!!! ЕСЛИ ВЫИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО НИ С ЧЕМ, ТО СМЫЛС ТАКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ!!???(((((((( ДЕРЬМО УМАТОВЕЙШЕЕ, А НЕ ИГРА,ГАЛИМОЕ И ГНОЙНОЕ!!! ПРОГНИЛО ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ ДО САМОГО ГНОЙНОГО БЕЗУМИЯ!!!
[Ответить]
↑ +26 ↓
Дмитрий 21 Апреля 2014, 12:05
Играл я как то раз в WPC в фотостране с неким Мартин (любимчик программы ДО МОЗГА КОСТЕЙ! и миллиардер по фишкам) на довольно высоких ставках, так я у него на столе на 5 человек ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ ПАРТИИ НЕ ВЫИГРАЛ, 80% банков забирал именно он и постоянно, я за полтора часа игры вообще не мог ничего сделать, НИ ОДНОЙ ИГРЫ! И таких "любимчиков" я видел много, например некто Alexandr, который постоянно повышал на префлопе и практически в 70-80% случаях выигрывал, 100 000 игр, 35 000 побед, а это чаще чем каждая третья игра и каждый день в плюсе полтора года! вы только вкиньтесь полтора года каждый день! Вот так ГСЧ подтасовывает!!!
[Ответить]
↑ +28 ↓
LEO 19 Апреля 2014, 22:33
Я тут читал про маленькие уровни и что с таким уровнем сложно проиграть, это чушь. Я играл с 19-20 уровнем и меня практически всухую уничтожал 71 уровень и практически все время, он перебивал все комбинации, абсолютно все. А в реале такого не бывает. Согласен со многими, разводняк еще тот, причем достигший самых фантастических масштабов!
[Ответить]
↑ +26 ↓
Roland 19 Апреля 2014, 12:51
Игра дошла до невообразимых разводняков!!! Каждый день проигрываю по 25, 30, 50, а то и по 80 партий подряд! Я видел оппонентов, у которых по 7,8,9 , а то и 12 раундов выигрышных подряд! Годами сидеть и каждый проигрывать, фантастика!!! Да здесь просто стоит автофильтр по устранению ненужных профилей, вот и все. Игра полностью не соответствует действительности, ибо здесь происходят такие вещи, что на никакие уши не натянешь! Здесь просто вертятся еще и мошенники, которые знают или предугадывают ход игры, ставят не глядя в вабанк и выигрывают в 90-95% случаях!!!
[Ответить]
↑ +35 ↓
Александр 18 Марта 2014, 08:22
игра нормальная, интерфейс понятен даже школьнику, на счет выкачки денег не соглашусь, умеешь играть если то и не придется докупать себе теже фишки. научитесь играть)))
[Ответить]
↑ -24 ↓
Roland 19 Апреля 2014, 12:25
Да что ты сказки рассказываешь? Я играл в эту игру почти 3 года, так вообще нереально подняться, по 50-80 игр подряд!!! и все в проигрыш, даже с высокими комбо выиграть нереально, если ты не "любимчик" проги или сайта, т.е. не чистый мошенник.
[Ответить]
↑ +26 ↓
Valer4ik 14 Марта 2014, 21:37
в WPC начал играть более 2-х лет назад, нравится из-за приятного времени провождения, оч хороший, приятный и главное понятный интерфейс, возможность общения с другими игроками в чате. Игрой доволен. Жаль тех, кто пишет о тупой выкачке денег, им бы купить мозги за ОКи, но увы....
[Ответить]
↑ -25 ↓
Никита 24 Января 2014, 18:46
Игра наеба полное дерьмо
вас лохов разводить на смс
сколько не играл не разу нормально не поднялся больше ляма
ставил в многих соц ситях понял что наеба и забил на нее чего и советую всем нервов меньше потратите
[Ответить]
↑ +26 ↓
Жора 05 Февраля 2014, 15:22
Может это потому, что у тебя нет мозгов? Люди как-то по 50в поднимают. У меня 3.5в...
[Ответить]
↑ -16 ↓
дима 15 Января 2014, 15:30
помогите зайти на акаунт который создан без почты а такую почту создать нельзя.а на 7 день запросило пароль и теперь не зайду
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 18 Января 2014, 02:00
как тут помочь, разве что посоветовать в нормальном покерруме поиграть
[Ответить]
Алексей 23 Декабря 2013, 13:37
Заблокирован доступ к игре WorldPokerClub. Куда тольконе писал всё без толку,отсылают по разным адресам, результат нулевой! Может вы поможете? Советом или еще чем? Или прощаться с игрой?
[Ответить]
↑ +2 ↓
Admin 23 Декабря 2013, 22:24
это знак, зачем ломиться в закрытые двери?
[Ответить]
Макс 20 Декабря 2013, 23:35
забыл добавить в игре есть боты, которые собирают фишки на частных столах, 1 раз наблюдал игру 2 ботов за пустым столом, это было что-то...особенно их глупые диалоги. также есть в игре фартовые места, сев на которое тупо везёт. встречал такое раза 3, менялись с приятелем местами и везло постоянно ему, менялись обратно и фарт возвращался ко мне, а это сильно портит впечатление от игры, так как навыки против такой фигни не действуют. поэтому и рулеточников много и бегают они от стола к столу в поисках
[Ответить]
↑ +15 ↓
Макс 20 Декабря 2013, 23:34
игра бесплатная, начинал учиться играть именно на ней чуть больше года назад, не вложил ни копейки, монеты получал за коллекции и раз вошел в 10-ку на турнире, так, что не надо ляля про вымагательство, если тупо не слиться за первые несколько игр, то насыпят бонусы за повышение уровня и различные комбинации, даже ничего не делая , тупо сбрасывая постоянно, вам дадут бонусов нормальных для старта. если бездумно не швырять фишки играя в рулетку, проиграть на начальных уровнях сложно, так как играют одни новички.
[Ответить]
↑ -1 ↓
Roland 19 Апреля 2014, 12:29
Проиграть на начальных уровнях сложно? Да я дошел до 63 уровня с первого и все время практически проигрыш, туфту навешивать не надо. Я до 63 ур. дошел почти за 1,5 года, это о чем то говорит???Разводняк до самого безумного беспредела!!!
[Ответить]
↑ +9 ↓
SuperNova 01 Декабря 2013, 18:38
в контакте я играл в World poker club полтора года. У меня было за все время 7 аккаунтов. Общее колличество фишек составляло более 3 миллиардов фишек и штрафов почти на 500 миллионов.))) Что могу сказать по своему опыту: Тут все зависит от того как начнет играть аккаунт. Если будет карта идти то будешь идти вверх, а если нет то хоть каким бы игроком не был то всеравно будешь на нуле. А для новичков могу сказать: сейчас там в начале дается 4к фишек. Не ходите в СССР. Начинайте играть в турнирах для новичков. Но по сути это только пустая трата времени. Кроме морального удовлетворения больше ничего. Сейчас уже там не играю. Так заглядываю иногда в турнирчик маленький поиграть и с друзьями пообщаться. Перешел на реальный в покер 888. Всем удачи!!!
[Ответить]
↑ +1 ↓
Evgen 06 Ноября 2013, 11:04
Не могу удержаться и добавлю свое мнение - а то столько глупостей тут прочитал..
1) ГСЧ тут как раз вполне адекватный
2) Комфортно играю без вложений; о монетах задумываюсь только когда вылетаю из недельного турнира (но тут, как говорится, сам дурак); кстати, бесплатно войти в него можно аж с 15к фишек!
3) Лучший интерфейс из всех, что встречал: и понятный, и удобный, и красивый, и не тормозит!

В общем, огромный респект разработчикам!
[Ответить]
↑ -18 ↓
Roland 19 Апреля 2014, 12:35
На счет ГСЧ. А что ты скажешь по поводу, если у тебя будет идти каждый день в течении полугода( а это порядка 180 дней! 180 раз подряд!) минимум проигрышных партий от 28 до 55, а бывало и до 80 подряд!!! Я на своей шкуре это все испытал. Так что сказки можешь деткам рассказывать. А за туфту... лживую... ты знаешь , что можно попасть в очень плохую ситуацию, просто совет.
[Ответить]
↑ +17 ↓
Admin 06 Ноября 2013, 15:55
просто смысл убивать время ... пусть деньги не интересуют, но вы играете не с лучшими, мягко говоря
[Ответить]
Evgen 06 Ноября 2013, 16:42
1) по-моему смысл игровых денег как раз в этом и заключается - приятно убить время! ))
2)по настоящему интересно играть становится со стеком 2-3 ляма и выше; на малых блайндах, согласен, сплошная олл-ин-рулетка и неадекват - надо просто по-быстрее пройти через этот этап игры
[Ответить]
↑ 0 ↓
КрАсИвАя НаХало4кА 31 Октября 2013, 11:05
Что за бред вы тут несете? World Poker Club- лучшая игра из всех предложенных соц. сетями игр! Размытая графика игры? Установите флэш плеер последней версии и не забывайте чистить кэш своего браузера. Для сравнения загляните на Покер Шарк. WPC обходит его в тысячу раз!
То, что нельзя передавать фишки- это написано красным шрифтом за каждым столом. Не стоит потом искать виноватых что Вас оштрафовали!
[Ответить]
↑ -18 ↓
ZHestik 11 Октября 2013, 19:25
Обзор бредовый, не даром этот рум занимает лидирующие позиции. а донат вообще не влияет на гсч, например за сегодня я 2 раза ловил ракеты, и пару раз биг слик, да и с парой 4 сет поймал, и мне хватило чтобы набрать 200к. а вывод не предусмотрен т.к. игра бесплатная, донат здесь больше на подарки направлен.
[Ответить]
↑ +6 ↓
Admin 11 Октября 2013, 19:29
благодарю за отзыв, на все есть клиентура, но как вносить деньги на "подарки" трудно понять ...
[Ответить]
ZHestik 12 Октября 2013, 08:40
есть определенные подарки, которые можно дарить другим игрокам только за монеты, дарить можно за игровым столом, кстати фишки можно получить не только играя за столом, но и получая достижения, например собрать 1 раз каре и вам дадут 50К фишек, накопил 10К фишек получи еще немного, а монеты покупать не обязательно еще по той причине, что некоторые коллекции можно обменивать на монеты, например коллекция высокотехнологичная даст 15 монет, а надо заходить 3 дня подряд и 1 элемент коллекции из 5 уже ваш, так что рум не так плох как кажется, а точнее, как в обзоре
p.s.
пардон за сильную критику, эмоции были
[Ответить]
↑ 0 ↓
роман 06 Октября 2013, 09:09
как продать коллекции не могу зайти. раньше получалось без проблем
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 06 Октября 2013, 15:30
да бросьте их, играйте в нормальных покер-румах
[Ответить]
LEO 19 Апреля 2014, 22:47
Здесь Вы, Admin , абсолютно правы, надо играть в нормальных покер-румах, а не в это фантастическое до высщих беспределов и подтасовок на подтасовках дерьмо, извините за выражение, по другому не скажешь. Там действительно стоит автофильтр , который отсекает все ненужные или неугодные профили, или просто для тупой выкачки денег. Я считаю так, проиграл по глупости, внеси деньги за фишки, но если каждый день проигрыш без теоретических шансов, то нахрен такое приложение??? Пусть сами они играют в подобную туфту!!! А ИГРАТЬ НАДО В НОРМАЛЬНЫЕ ПОКЕР-РУМЫ!
[Ответить]
↑ +15 ↓
Диана 26 Сентября 2013, 18:49
Вот эта <censor> - poker.support@crazypanda.ru
Украла мои фишки
важно! если тебя не могут обобрать даже в мухлёжной игре... тебя просто блокируют!!!!
теперь вынужденна заплатить за взлом этих ублюдков
[Ответить]
↑ +4 ↓
Captain 24 Августа 2013, 16:17
Играю вконтакте, за 40 дней наиграл 30 млн.
Ни разу деньги не вкладывал, а те кто говорит что невозможно выиграть, так просто научитесь играть.
Конечно тупо придумано насчёт штрафов и блокировок за слив. Сам пару раз слил с фейка и заблокировали оба аккакунта.
[Ответить]
↑ -9 ↓
Павел 03 Августа 2013, 20:55
Сказать что рум плохой - не сказать ничего. Начиная от сумасшедшей аудитории, которая не знает элементарных принципов ставок, и заканчивая админ-составом и модераторами. Играл примерно год, скопил 260 лямов, потом игра начала надоедать. Были друзья-знакомые, одной девушке всё время передавал "респекты", она их для чего-то копила. Ну и однажды захожу - блокировка.
Начал выяснять, оказывается - блок за этот самый перелив респектов  =) ) СВОИ респекты, которыми я делился совершенно свободно стали камнем преткновения, и я этим самым нарушил игру, за регулярный перелив респектов знакомым. Короче, клиника. На счету было 600 монет, я покупал их ради дарения подарков, и те забрали.
[Ответить]
↑ +8 ↓
Пвел 03 Августа 2013, 20:56
Еще такая особенность - если не покупать монеты ГСЧ настроен против вас. Никакие карманки не перебьют мусор, хоть сколько там не сиди. Зато когда пополнишь счет, ГСЧ начинает радовать Через 10-15 раздач AK, карманки, в общем жир ^___^ Передать СВОИ фишки друзьям не разрешено, за это также блокировка.
В общем, если хотите играть в покер ради того чтобы убить время - играйте во что угодно, кроме данного рума.
[Ответить]
↑ +18 ↓
Ербол 11 Июля 2013, 03:24
можно ли играть world poker club на андроиде
[Ответить]
↑ +1 ↓
WORTEX 04 Мая 2013, 19:02
Nu esli vi igrat ne umeete to kto vam doktotr Ya v odnoklassnikah za 5-yat dnei podnyal 4-e milliona
[Ответить]
↑ -8 ↓
Сергей 20 Апреля 2013, 20:20
Полное разводило....для того чтобы заманить новых игроков, старых раздевают и типа плати деньги...Короче они ох----ели....Где законы чтобы их сук прижабить
[Ответить]
↑ +27 ↓
Admin 22 Апреля 2013, 08:57
это всего лишь игра
[Ответить]
Garik 27 Марта 2013, 22:51
Это игра Хорошая игра а вот организаторы и Админы сволучи и придурки имею в виду в Однокласниках.творят все что хотят я в топе играков 4 место занимаю но доступа в игру заблокирован за замену ip/адреса,ну я переехал ну и что кароче безперспективная игра а организаторы Козлы им только денги считать.придурки
[Ответить]
↑ -3 ↓
Владимир 24 Июля 2013, 16:21
Ты ладно хоть переехал ,а мне вообще блок поставили хотя я <censor> никуда не переезжал и ток в Астрахани был.Занимал лидирующее место и тут на на<censor> и тулу мне по айпи приписали и бан вписали за передачу учетки.БЕСПРЕДЕЛ!!!!
[Ответить]
↑ +5 ↓
alik 21 Марта 2013, 16:42
Ya prekratil igrat etu igru kogda bil svidetelem odnogo Bota(igroka)ili nastoyashego onlayn igroka pod nikom Anjelika kotoraya vstupila igru 2 dnya tomu nazad(pozje prosmotrev ee istoriyu) i na ee shetu bilo uje 4 millionov fishek! pipec
ona vstavila prakticheski vse fishki Va-bank(200 000 tisyach) kajdiy raz a ya smirenno skidival nablyudaya za eye igroy nas bilo vsego 5 igrokov v komnate a drugiye fisheviye tupiye luzniki kollirovali ee stavku slivaya vse svoyi fishki NE POVERITE V 95-99 PROCENTOV ONA POBEJDALA! Inogda ona brosala pod vid chtobi ne vizvat podozreniya.
Vivod - Moye subyektivnoye mneniye to chto est programmisti kotoriye tratyat umi na sozdaniye na nelegalnoy osnove secretnix chitov i bagov kotoriye zatem prodayut za dengi nekotorim igr
[Ответить]
↑ +14 ↓
alik 21 Марта 2013, 16:41
Vnimaniye vnimaniye vse znatoki i lyubiteli poigrat poker.World Poker Club- eto Moshennichestvo i Obman!
Poyasnyu. Znachit tak, ya igral World poker Club primerno 10000 ruk na mail.ru. gde zarabotal potchi 5 millionov fishek bez pokupki nikakix fishek Oficialno v igre predlagayetsa fishki za realniye dengi, eto ne secret.
Eto ix reglament
[Ответить]
↑ +9 ↓
makabuka 07 Марта 2013, 20:08
нравитса игрушка
[Ответить]
↑ -16 ↓
Admin 09 Марта 2013, 17:59
вы правильно сказали, это не настоящий покер
[Ответить]
miran 01 Марта 2013, 01:30
uda4i vs-m.
[Ответить]
↑ -7 ↓
4s 20 Февраля 2013, 08:52
А можно ли его играть через iphone?
[Ответить]
↑ -5 ↓
Ангелочек 03 Февраля 2013, 19:03
Всем приветик!Может есть тут азартный и любитель этой игры я сама из этого числа!Продам страницу на одноклассниках с этой игрой с суммой 50 миллионов плюс за посещение до 500 тыс фишек.у меня 90 уровень в 105 вам добавят еще 11.5 миллионов.
[Ответить]
↑ -5 ↓
Александр 03 Января 2013, 12:11
а в рулетку вообще советую не соваться..!
[Ответить]
↑ +10 ↓
Александр 03 Января 2013, 12:09
ребята!! эта игра полная Наё...ка!!! я там давно уже.. на работе в свободное время сижу от скуки! сам покер это очень даже не плохая выкачка денег!! не поверю что никто вообще хоть раз не пополнял фишки за наличные....! и третье! во многих комнатах играют кланами...! это я знаю от лиц которые этим занимаются...! сидят по 5 человек в комнате и выкачивают фишки у остальных 4 человек... сидят в приватном чате.. и знают у кого какая карта..! а потом делятся между собой, так же проигрывая друг другу...! я был в этом чате и видел как это всё делается..!!! выиграть большие суммы в одиночку там тяжело очень!!!!!!!!!!!!!! эта игра полный отстой....!!!
[Ответить]
↑ +23 ↓
Данил 02 Января 2013, 18:02
Не статья,а бред.Полно столов типо "Кишенев" со ставками 5-10.Спокойно поднялся с 1к до почти 3 млн, не копейки не вложив. И сейчас начальная сумма не 1к, а 4к. Постоянно фишки бесплатно дают просто за посещение, за завершенные игры, турниры, просто за комбинации.
[Ответить]
↑ -5 ↓
Admin 03 Января 2013, 18:02
вот именно, что спокойно поднялись, а смысл? что эти три миллиона дают?
[Ответить]
Roland 19 Апреля 2014, 12:44
Что дают 3М? Я сейчас поясню, видите ли, я годами играю в одних соцсетях, понимаете годами! и не могу поднять выше 1,3М!!! Улавливаете мысль??? я играю больше 15 лет в такие игры и такого беспредела я даже не слышал, не то чтобы не видел. Программа просто уничтожила профиль, вот и все. И вы скажете - это игра, это полный бездумный разводняк! я видел как выигрывали оппоненты по 12 раундов подряд! а сам сижу годами в нулях. Если попадается хорошая комбинация, то в 95% случаев она тотчас же пребивается, и не помогает даже старший фул хаус , когда на столе всего лишь пара из 5 карт. Выводы напрашиваются сами.
[Ответить]
↑ +14 ↓
Дмитрий 07 Апреля 2013, 08:41
что дают 3 млн ? да ничего не даю , это мало вот 500 млн уже дают удовольствие от игры! удовольствие и только больше ничего не требуется получать от игр! и да о реальных вложения в игру , хочешь вкладывай не хочешь не надо , при начале игры дают 4К фишек а потом в первые 1-5 игры вам дадут столько наград что у тебя лихо появляется не 4К а все 25-30 , а если будешь играть хорошо и выигрывать то и 100К сразу будет и ни каких вложений!
[Ответить]
↑ +10 ↓
bOSS 28 Декабря 2012, 15:54
Более убогое говно чем World Poker Club еще поискать нужно.
[Ответить]
↑ +24 ↓
Сергей 29 Ноября 2012, 05:01
В статье почти ничего объективного нет. Вопрос полностью не изучен. Обзор дилетантский.

Игра вложений не требует, 1к. фишек даётся только в первый день, далее есть накопительные комбо-дни, начисление бесплатных фишек за комбинации, 30к. иногда выдаётся по акции за долгое отсутствие, ну и т.д. Сам лично поднимал там до 1м. с 1к.

Похоже сплетни так и рождаются.
[Ответить]
↑ -11 ↓
marhed 18 Декабря 2012, 15:09
кому ты гонишь???уж про ЭТУ игру не рассказывай.только деньги туда вбухивай.там не заставляют платиь, а очень настойчиво просят купить...наглецы!!!
[Ответить]
↑ +22 ↓
Admin 29 Ноября 2012, 19:06
не требует? а вы скриншоты видели? может и снять выигранное можно?
[Ответить]
Сергей 02 Декабря 2012, 15:25
Снять выигранное нельзя, поскольку данная игра носит развлекательный характер, а на территории РФ азартные игры запрещены законодательством. В игре реальные деньги являются лишь помощником и их использование носит добровольный характер. Т.е. никто не предлагает играть на деньги, и игра этого не подразумевает. (этим она не отличается не от одной подобной браузерной игры) Я понимаю, что покер ассоциируется с игрой на деньги, но не в данном случае, ибо в игре Травиан, Ворд оф варкрафт, да и даже в весёлой ферме все эти бонусы, за реальные деньги, предусмотрены. Вот даже с момента как я оставил первый комментарий прошло 3 дня и я выиграл с 1м фишек уже 13м., напоминаю, что первоначально у меня было 1к. фишек + бонус за комбо дни (где-то 2,5к.)
[Ответить]
↑ +6 ↓
Аркадий 14 Декабря 2012, 08:40
Ну вроде бы азартные игры не запрещены полностью, а только на определённых территориях, иначе как объяснить, что многие русские игроки выигрывают деньги в том же покерстарс, но их никто не арестовывает, да и передачу на ТВ3 по средам с реальными призами никто не прикрывает. Или я ошибаюсь и на самом деле все мы сильно рискуем?
[Ответить]
↑ -1 ↓
Admin 14 Декабря 2012, 15:54
нет, борются с казино и игровыми автоматами
[Ответить]
Али 22 Января 2013, 17:36
Пока в ваше приложение нормально денег с телефона не сольешь, так и будешь сидеть на ежедневных бонусах, вы даете выиграть тем кто тратиться на вашу игру, заявляя что ваша игра носит развлекательный характер, что в нем развлекательного, если выигрывают только те, кто тратит на неё реальные деньги?
[Ответить]
↑ +14 ↓
Аркадий 17 Ноября 2012, 16:58
Справедливости ради можно отметить, что здесь в холдем можно играть и со ставками 5/10, для этого нужно выбрать комнаты СССР и в этом окне прокрутить колесо мышки вниз до упора.
[Ответить]
↑ -5 ↓
Admin 18 Ноября 2012, 18:17
благодарю за уточнение
[Ответить]
KanaT 16 Октября 2012, 16:05
Всем удачи!
[Ответить]
↑ -1 ↓

Страницы: [1]

Напишите, что думаете!

Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Покер

Где играть

Как играть

Это интересно

Читайте про

Разное

Поделитесь!