888poker
 

Техасский холдем

комбинации   раздача карт   начало торгов   флоп   терн   ривер   вскрытие   практика   видео

Внимание: самый простой начальный обучающий урок здесь.

Покер "техасский холдем" — самый распространенный вариант покера. Именно в него играет больше всего игроков и разыгрывается денег: главный турнир WSOP 2006 года по "техасскому холдему" принес победителю 12 миллионов долларов США. В онлайн турнирах рекорд участия — 200 000 человек.

В покер могут играть турниры и просто на деньги. За одним столом сидит от 2 до 10 человек. В любом случае игра состоит из множества раздач, которые можно выигрывать двумя способами: 1) остаться в игре когда другие игроки сбросили карты (отказались принимать ваши ставки), 2) сравнить комбинации и показать самую сильную.

В игре, что идет на деньги, выигрывая раздачу, Вы забираете банк (деньги, поставленные в данной раздаче игроками). В турнирном покере одна раздача ничего не решает и цель там — выиграть как можно больше фишек (оптимально все у всех) и занять высокое место.

Игра в техасский покер интересна и на бесплатные фишки, но по-настоящему играется только на деньги. Для начинающих игры могут начинаться с символических сумм на ставках в 2-4 цента и выше, когда за стол можно сесть с 20 центами. Максимальные же пределы практические не ограничены, в интернете можно без проблем поиграть в покер по ставкам 50-100$ и более.

Правила покера техасский холдем

Холдем — это игра на пяти картах из семи доступных карт. Сразу всем играющим раздаются по две закрытые карты, а остальные 5 карт открываются в центре стола постепенно (3+1+1) и используются всеми игроками для составления комбинаций:

комбинации покера техасский холдем

В покере "техасский холдем" есть две вынужденные ставки или блайнды (blinds — слепые), чтобы сразу на столе были деньги, за которые будут бороться. Первый игрок слева от сдающего — называется малым блайндом ("Small Blind" или SB) должен поставить половину ставки или 1 цент в игре, обозначенной как $0,02/$0,04. Следующий за ним это большой блайнд ("Big Blind" или BB) он должен поставить полную ставку или 2 цента.

Раздача карт: Играющие сдают по очереди, сдающий отмечается кружочком, называемым баттоном (button), обычно на нем изображена буква "D". Карты сдаются по одной по часовой стрелке. Игроки принимают решения поочередно по часовой стрелке, начиная от баттона, таким образом, тот говорит последним. Покер "техасский холдем" — игра, в которой положение игрока серьезно влияет на его возможности в игре, чем позже Вы принимаете решение, тем лучше, поэтому положение баттона очень важно.

Начало торгов (Префлоп): Поскольку блайнды делают вынужденные ставки, игрок после большого блайнда имеет первое слово. Он может сказать "Fold" и сбросить карты (потеряв деньги вложенные в эту раздачу), сделать "Call", т.е. такую же ставку, как и BB (2 цента в нашем примере) или же может "Raise" и поднять ставку, поставив 4 цента. Сейчас, мы рассматриваем вариант покера с фиксированными ставками, с которого рекомендуется начинать. В безлимитном покере ставки неограниченны.

техасский холдем

В этом раунде торгов последним говорят блайнды. Сейчас "diverf1" может доставить 1 цент и сравнять ставки, сбросить свои карты или повысить. В любом случае потом будет слово "PokrHontasQQ". В последующих раундах торгов последним говорит игрок "на баттоне", а если он уже выбыл из игры (сбросил карты), тот кто сидит перед ним.

Флоп (Flop): Когда первый круг ставок закончен, сдающий сдает 3 карты в центр стола. Слово предоставляется первому в игре после сдающего. Торговля идет по тем же принципам и правилам, что и в первом раунде (на префлопе).

техасский покер. Флоп (Flop)

Терн (Turn): Четвертая карта. Торговля такая же, но минимальная ставка, в 2 раза больше чем ранее и если это игра $0,02/$0,04, то значит, 4 цента.

техасский холдем. Терн (turn)

Ривер (River): Пятая (последняя) карта. Ставки такие же как на терне, т.е. 4 цента.

техасский покер. Ривер (River)

Вскрытие (Showdown): Когда ставки на ривере уравнены или их не было (все сказали "check"), игроки открывают карты и лучшая комбинация забирает банк.

техасский холдем. Вскрытие (Showdown)

Практика игры

Теперь, когда Вы в общем-то все знаете для старта. Лучше всего осваивать правила техасского покера, начав играть, например, на 888poker, сначала на игровые деньги, а потом уже и на настоящие, пусть и на самых малых ставках, так как только тогда, когда на кону что-то реальное, Вы начнете понимать покер и получать от него удовольствие.

ИГРАТЬ!

Правила техасского холдема на видео

Дополнительные знания

Если не все понятно, то читайте иное объяснение правил холдема, задавайте вопросы (ниже), смотрите видео-курс с участием одного из самых популярных игроков.

Все ясно — для дальнейшего обучения читайте: c чем начинать игру, советы новичкам, все статьи.

Правила других вариантов покера: Омаха, 7-карт Стад, Бадуги, Разз, 5-карт Дро.

Вопросы и ответы

валера 29 Сентября 2014, 04:44
Рассудите-на столе 2,2,Д ,6,К.
на руках 6,7 и 6,8
кто победил?
[Ответить]
↑ +1 ↓
ильяс 01 Октября 2014, 18:17
по полам
[Ответить]
↑ 0 ↓
валера 21 Сентября 2014, 11:34
не понял, как собирается фпеш. можно ли 1 карта моя и 4 на столе
[Ответить]
↑ +1 ↓
Admin 23 Сентября 2014, 20:39
да, любое количество ваших карт, главное всего 5
[Ответить]
Вячеслав 28 Мая 2014, 16:13
игра на живые деньги.осталось трое в игре.до префлопа все прошлись по максимальной ставке в игре(5000).игрок чья очередь после префлопа ставит ОЛЫН(4500) второй его поддерживаетсвоим Олыном (5000),а у третьего игрока осталось 1000.Может ли он ОЛЫНИТЬ со всеми или вынужден скинуть карты,так как нерасчитал свои деньги?повторяюсь игра домашняя не турнир.
[Ответить]
↑ +1 ↓
Todd 29 Мая 2014, 22:20
Конечно, может!
В любой игре (кеш или турнир) существует механизм побочных банков, направленный на предотвращение выдавливания из розыгрыша игрока бОльшим стеком.
В данном случае второму игроку сразу возвращается 500 фишек(т.к. эту сумму никто не может уровнять), а потом формируется два банка.
Основной: 18000= 5000*3 + 1000*3
Побочный: 7000= 3500 + 3500
На основной претендуют все трое, а на побочный только первый и второй игроки.
[Ответить]
↑ 0 ↓
Никки 29 Июня 2014, 11:57
А если выигрывает допустим тот кто ставил 1000, он забирает основной банк - это понятно, а побочный банк раздается пополам между оставшимися игроками или их комбинации тоже потом имеют значение? То есть у кого выше, тот забирает весь побочный
[Ответить]
↑ 0 ↓
Юрий баран 02 Мая 2014, 21:43
При рас даче у меня пара дам, у соперника пять и два после расклада пяти карт выпадает одна пятерка кто выиграл.
[Ответить]
↑ -7 ↓
Вячеслав 14 Марта 2014, 09:54
За столом два игрока, у одного 300 филек у друго 50 фишек, как только у игроков на руках появились по 2 карты и на столе еще не скрывали, игрок с наибольшим количеством фишек пошел в all in, второй игок с наименьшим количеством тоже пошел в all in. После вскрытия карт на столе игрок с меньшим количеством показывает комбинацию "пара на десятках", игрок с большим количеством фишек сбрасывает карты в колоду. Как делится в данном случае банк?
[Ответить]
↑ +5 ↓
Todd 21 Марта 2014, 11:53
Если в розыгрыше участвовали только эти двое игроков, то игрок, с меньшим кол-вом фишек забирает 100 фишек, остальное возвращается первому игроку, а именно, 250 фишек.
П.С. Нельзя выиграть у каждого оппонента больше, чем сам поставил в банк.
[Ответить]
↑ +1 ↓
Богдан 09 Февраля 2014, 07:33
Техас холдем торги до флопа я ставлю ставку 50 після мене олін 60 після цього два коли чи можу я поставити олін 200??
[Ответить]
↑ +1 ↓
Admin 09 Февраля 2014, 15:31
сдается мне, что в разных местах по разному трактуют это правило, надо пробовать или уточнять в покер-руме, а если домашняя игра, то как договориться
[Ответить]
Todd 04 Марта 2014, 17:02
Недавно столкнулись с подобной ситуацией.
В игре осталось четверо людей.
Первый пошел ва-банк, второй хотел тоже пойти ва-банк, но у него фишек было ненамного больше первого. И третий игрок не дал второму этого сделать, мотивировав тем, что для переставления олл-ина своим олл-ином надо иметь хотя бы в полтора раза больше фишек, чем у первого игрока и второй может только уровнять.
Есть ли такое правило?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 05 Марта 2014, 01:01
нет
[Ответить]
алекснц 24 Января 2014, 20:25
Играют 3 человека. 1-диллер, 2-ставит малый блайнд, 3-ставит большой блайнд. Следущее слово за диллером?
[Ответить]
↑ -2 ↓
Admin 25 Января 2014, 02:27
когда только розданы карты его слово первое, потом (с флопа) - последнее
[Ответить]
Максим 08 Января 2014, 21:04
Играем в холдем.Соперник идет ва-банк. у меня больше фишек.как я могу сыграть? могу я скинуть? как поступить в данном случае?
[Ответить]
↑ +3 ↓
Admin 10 Января 2014, 00:53
или скинуть или уровнять
[Ответить]
Николай 07 Января 2014, 19:04
простите если повторюсь, просто надоело читать тупые вопросы. ситуация: рука1: J10 рука2: Q10 стол: 348,10,A делится ли из за кикер A или же выигрывает рука2: Q10
[Ответить]
↑ 0 ↓
Покер 18 Января 2014, 13:09
Конечно же выигрывает Q10. Так как максимально возможная комбинация из 5 карт это 4,8,10,Q,A. А это старше чем 4,8,10,J,A
[Ответить]
↑ +2 ↓
Алексей 04 Января 2014, 15:51
Добрый вечер.
Такая ситуация
На флопе
7 7 8 9 2
у первого на руках А 9
у второго на руках 8 9
Подскажите кто победил?
[Ответить]
↑ -3 ↓
марина 03 Января 2014, 00:48
спасибо за быстрый ответ. но и у 1-го и у 2-го игроков тузы.и когда же тогда жейсьвует правило "При сравнении комбинаций не важно сколько своих карт задействует игрок 0, 1 или 2 и какова их сила. Будь у него хоть А пик А треф, на столе 3 червей 7 червей 9 червей j червей k червей он в лучшем случае разделит банк или проиграет такой слабой изначально руке как 4 червей 3 бубей, которая своей четверкой червей может усилить!!!! флеш на столе". почему же 9 пик у первого игрока не может усилить флеш тоже? извините, если туплю
[Ответить]
↑ +2 ↓
Admin 04 Января 2014, 02:48
вы правы, все знаете, но спрашиваете, конечно с 9 выиграет, я подумал туз совпадает по масти )
[Ответить]
марина 03 Января 2014, 00:20
на столе флеш(к, в,10,7,3) из пик. игрок 1 имеет 9 пик и Т крести, игрок 2 имеет Д буб Д черви, 3 игрок 7 черви А черви как здесь считать? и почему пожалуйста подробно. спасибо огромное
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 03 Января 2014, 00:35
все просто: комбинации из 5 карт, какие на руках - не важно, соответственно с тузом выиграет
[Ответить]
Geka 11 Ноября 2013, 21:30
Ситуация на столе А А Д 10 4
игрок 1 на руках Д В
игрок 2 на руках Д 10
кто выиграл ????
[Ответить]
↑ +8 ↓
Даниил 02 Января 2014, 23:44
выиграл 2 игрок так как у него 2 пары Д и 10
[Ответить]
↑ -8 ↓
Юрий 27 Января 2014, 01:08
Разъясните свой ответ, разве не 1 игрок? две пары тузов и дам + кикер валет?
[Ответить]
↑ +4 ↓
Admin 13 Ноября 2013, 02:03
одного вопроса достаточно.
[Ответить]
Андрей 26 Октября 2013, 19:01
Здравствуйте!Помогите в ситуации ,при игре в покер ,остались двое соперников ,у обоих по паре "6" и у одного 10 ,а у другого 7 ,банк делится пополам ?Или выигрывает человек по кикеру ?
[Ответить]
↑ +3 ↓
Андрей 26 Октября 2013, 19:11
на столе 67ВКА ))а на руках у них 67 и 610 .
[Ответить]
↑ +4 ↓
Андрей 26 Октября 2013, 19:12
на руках у первого 68 )))ИЗВИНИТЕ
[Ответить]
↑ +1 ↓
Андрей 12 Января 2014, 03:18
Банк делится потому что в раздаче играет 5 карт,соответственно у обоих получится пара 6-к и BKA.
[Ответить]
↑ +1 ↓
алексей 21 Сентября 2013, 07:06
Здравствуйте если в игре у меня пара и у соперника у нас ничья или смотрим по второй карте у кого она больше тот и выйграл
[Ответить]
↑ -1 ↓
Admin 21 Сентября 2013, 23:28
да
[Ответить]
Zeta 26 Сентября 2013, 10:59
Админ, Ваша информативность поражает)))
[Ответить]
↑ +4 ↓
Admin 30 Сентября 2013, 16:47
 :)
[Ответить]
Todd 30 Сентября 2013, 15:48
Какой вопрос - такой ответ. А именно пары одинаковые или нет, по второй карте это какой( имеется в виду кикер)?
А вообще, достаточно просто прочитать про комбинации и про кикера. Почитать эту ветку и ветку с обсуждением комбинаций. Это было написано уже тыщу раз.
[Ответить]
↑ 0 ↓
Zeta 30 Сентября 2013, 15:52
"Красный или зеленый? - Да!"
[Ответить]
↑ 0 ↓
Roma 11 Сентября 2013, 01:04
рассмотрим такую ситуацию на столе фул-хаус 9К99К а у 1 игрока дама-10 а у второго туз-дама кто в этом случае выиграл?
[Ответить]
↑ +1 ↓
Todd 14 Сентября 2013, 20:25
А вы как думаете? Почему?
[Ответить]
↑ -1 ↓
Roma 23 Сентября 2013, 21:13
честно говоря никакие даже мысли в голову не лезут
[Ответить]
↑ 0 ↓
Zeta 26 Сентября 2013, 11:01
Туз Дама, т.к. эта комбинация старше, чем у противника. При прочих равных условиях вспоминайте про старшинство карт)) Если же у противников и карты равные, то тогда ничья
[Ответить]
↑ -1 ↓
Todd 30 Сентября 2013, 15:51
Вот что вы такое говорите? Какой кикер может быть при фулл-хаузе? Ничья тут.
Кикер участвует в любой покер-комбинации с числом карт меньше 5 - Это "Four of a kind" (когда все четыре на столе), две пары, тройка (сет), одна пара, подробнее http://www.vsepropoker.ru/articles/kiker.html
[Ответить]
↑ 0 ↓
Павел 03 Сентября 2013, 22:11
Играют два игрока на столе король дама валет девятеа и пятерка, у 1-ого 3 и валет а у 2-ого 7 и валет кто выйграл?
[Ответить]
↑ +1 ↓
Admin 03 Сентября 2013, 22:36
здесь не отвечают на такие вопросы, сайт чтобы вы сами научились!
[Ответить]
юрий 21 Августа 2013, 20:14
здравствуйте.Подскажите,на столе 56789 1игрок(87) 2игрок(93) 3игрок(85) 4игрок(ТВ) делится пополам? или забирает 2игрок т.к. у него9 наруках а не на столе ?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 23 Августа 2013, 00:56
комбинации на 5 картах, на столе или на руках роли не играет!
[Ответить]
Doil Branson 15 Августа 2013, 20:15
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться.
Иг.1 (JK) Иг.2 (J6) Борд (JJ5 27) Неужели в такой ситуации кикер имеет силу?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 18 Августа 2013, 04:53
конечно, тот что с королем выиграл
[Ответить]
Todd 17 Августа 2013, 20:40
В какой "такой"? Что в ней особенного? У обоихигроков всего лишь трипс.
[Ответить]
↑ 0 ↓
сергей 07 Августа 2013, 21:14
подскажите пожалуйста кто победил в случае когда на столе 56789 а у игрока №1 на руках 23
а у игрока №2 тк ??
по правилам Texas Holdem
[Ответить]
↑ +1 ↓
Admin 08 Августа 2013, 01:58
почитайте про комбинации и все будет понятно
[Ответить]
максим010101 19 Июля 2013, 13:49
ув.Админ подскажите вот на флопе у нас выпало 237В3 у игрока №1 2В у игрока №2 6В подскажите кто в данной ситуайии выиграл? моё мнение что игрок 2 так как у него 2 пары 3 и в а мне утверждают обратное что игрок 1 так как у него собрана комбинация с обеими его корманными картами
[Ответить]
↑ -1 ↓
Todd 20 Июля 2013, 17:26
А у первого игрока точно был Валет? Вы так написали, как будто комбинации разные, но был спор о том, из карманных или настольных карт комбинация важнее.
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 20 Июля 2013, 01:32
ничья, так как у каждого будет ВВ337
[Ответить]
Сергей 07 Июля 2013, 10:16
борд-8888A игорок 1-AA76.игрок 2- KKQ9/почему 1 игрок выигрывает банк???
[Ответить]
↑ 0 ↓
Todd 07 Июля 2013, 17:21
Если это Омаха, то обязательно использовать 3 карты со стола и две свои. Тогда у первого игрока фул-фаус выше.
[Ответить]
↑ -1 ↓
Todd 07 Июля 2013, 17:23
* хаус, хауз, хз)
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 07 Июля 2013, 23:13
100% разницы нет
[Ответить]
Todd 29 Июня 2013, 03:24
Подскажите пожалуйста, игрок начинал новый круг торгов олл-ином, следующий игрок поднял его ставку (образовался побочный банк) и торги продолжили двое чиплидеров. Считается ли олл-инщик атакующим игроком и должен ли он на шоудауне открывать свои карты первым?
Олл-инщик не может, ведь, заколлировать ставку, чтобы "защититься и открыть противника", т.е. сыграть пассивно, но с другой стороны последнее активное действие совершал тоже не он.
[Ответить]
↑ +1 ↓
Todd 29 Июня 2013, 03:28
По-моему, для олл-инщика розыгрыш закончился, когда его ставку вабанк уравняли, а дальнейший рейз его уже не касается, т.е. он атаковал, его уравняли.
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 29 Июня 2013, 10:05
я думаю так, но карты он должен открывать, для того чтобы показать их в споре за основной банк
[Ответить]
Todd 30 Июня 2013, 15:37
Это понятно.
Но вопрос возник именно кто первым открывается. Олл-инщик не хотел открывать первым, т.к. не признавал себя атакующим. Т.е. другие показывайте карты за побочный банк, а я потом покажу, если заберу основной или сброшу карты в пас.
И в продолжении этой же ситуации: может ли атакующий игрок открывать только одну карту? Защищающийся может, насколько я понимаю. В качестве понта или для репутации. А атакующий не должен такого делать, так ведь?
[Ответить]
↑ +1 ↓
Admin 30 Июня 2013, 22:54
такие нюансы правил могут различаться в разных покер-румах, закона нет, я свое мнение высказал
[Ответить]
Todd 01 Июля 2013, 01:21
Понятно, спасибо.
[Ответить]
↑ 0 ↓
Todd 30 Июня 2013, 15:40
И только если защитник пасует
[Ответить]
↑ 0 ↓
Игрок 14 Июня 2013, 08:10
Админ внимание! У нас был спор. Точного ответа мы не нашли не где. Спор такой.
Играют 3 игрока.
1-й поднял ставку, допустим до 5.
2-й равняет ставку 5.
3-й идет Ол-ин равняет ставку 5 и сверху дает 15.
В этом случаи 1-й игрок покрывает только его Ол-ин или имеет право дать больше, что бы продолжить игру с 2-м игрокам?
Админ не торопись представь ситуацию!
[Ответить]
↑ 0 ↓
Sasha 18 Июня 2013, 02:11
Подскажите в такой ситуации. В игре три игрока - Раздача 9 10 V Q K
1 игрок КК
2 игрок 77
3 игрок 88
Кто в этой ситуации выграл или банк делится поровну?
[Ответить]
↑ +2 ↓
Admin 14 Июня 2013, 11:17
может сбросить, уровнять или дать больше - так как перед ним фактически сделали рейз
[Ответить]
Данияр 07 Июня 2013, 10:53
никак не могу понять до конца правила кикера. Почему в одних случаях кикер играет, а в других нет?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 07 Июня 2013, 23:06
[Ответить]
Kostya 05 Июня 2013, 19:31
У меня такой вопрос. например играют скажем 3 человека. один в начале вошел в Олл-ин. другие двое его закололе (скажем например после флопа, до ривера). откриваем терн первий игрок рейзует второй колирует появился вторичный банк. Откриваем ривер первий игрок рейзует второй пасует. В конце олинщик выигрует банк. Что делать с вторичным банком делить назад или ево забирает первий игрок так как второй пасанул на ривере?
[Ответить]
↑ +1 ↓
Admin 05 Июня 2013, 23:31
деньги в побочном банке разыгрывают те, кто их вкладывал, олинщик из вашего примера на них претендовать не сможет
[Ответить]
kostya 07 Июня 2013, 13:19
олинщик претиндовать не может я ето знаю, а тот игрок который рейзанул на ривере может претмндовать на побочьный банк или нет
[Ответить]
↑ 0 ↓
Арина 25 Мая 2013, 22:59
Зачем нужна вся остальная колода, если она не вся участвует?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 25 Мая 2013, 23:38
чтобы было много вариантов розданных карт
[Ответить]
Егор 18 Апреля 2013, 15:56
на столе: Т,2,10,К,Д
1;Т,2
2;К,Д
Кто выиграл ответьте пожалуйста срочно
[Ответить]
↑ -3 ↓
max 05 Июня 2013, 15:35
1
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 18 Апреля 2013, 22:21
этот сайт для обучения
[Ответить]
Руслан 17 Апреля 2013, 12:42
почему нигде не говорят про малый стрит, когда А 2,3,4,5
[Ответить]
↑ +2 ↓
Руслан 16 Апреля 2013, 14:36
у меня такой вопрос, в Техасском холдеме, игроки которые сбрасывают карты, эти карты потом возвращаются обратно в колоду?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 16 Апреля 2013, 18:55
да, но используются в след раздаче
[Ответить]
Руслан 16 Апреля 2013, 21:21
почему нигде не говорят про малый стрит, когда А 2,3,4,5
[Ответить]
↑ +1 ↓
Admin 17 Апреля 2013, 22:53
говорят (смотрите Стрит)
[Ответить]
saran 12 Апреля 2013, 09:09
такой вопрос на стене kk227 у одного оппонента q3 у второго 78 кто выигрывает в этой ситуации? и почему
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 12 Апреля 2013, 20:15
а сами не желаете поразмыслить, почему?
[Ответить]
TROY 11 Апреля 2013, 15:13
У меня такой вопрос. например играют скажем 3 человека. один в начале вошел в Олл-ин. другие двое его закололе (скажем например после флопа, до ривера). Алл-иншик больше не участвует ставках понятное дело ждет.

Открыли пятую карту. Двое остальные еще сделали несколько ставок и колов. Т.е. есть сайпот.
Мне здесь кажется,что разумнее было бы если первым откроется не Оллиншик, а те кто претендуют на сайпод.
Получается они между собой сначало разыгрывают сайпод, а потом уж выигравщий сайпод разыгрывает с Оллиншиком основной банк.
Т.е. Оллиншик открывается последним.

Но мне один человек сказал, что типа оллиншик должен открыться первым и сначало разыгрывают основной банк получается. скажите кто прав?
[Ответить]
↑ +1 ↓
Admin 11 Апреля 2013, 21:27
я точно не знаю, но думаю будет чуть более логично если сразу основной банк, не зря он так называется
[Ответить]
Todd 03 Июля 2013, 16:43
 :) О, зря я до этого момента не дочитал. Это почти то же, что я спрашивал про олл-инщика и сайдпот
[Ответить]
↑ 0 ↓
igor 05 Апреля 2013, 02:55
На столе К-К-9-9-3
игрок 1: 6-6
игрок 2: Т-2
Выиграл 2 игрок, т.к. у него кикер Т или я не прав?
[Ответить]
↑ -2 ↓
Admin 05 Апреля 2013, 18:19
правы
[Ответить]
tetrapack 04 Апреля 2013, 06:27
подскажите пожалуйста,на столе 89443
у меня 94
у соперника 88
почему он побеждает?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 04 Апреля 2013, 19:05
когда у обих фул хаузы, то сравниваются по старшей тройке карт
[Ответить]
Ден 30 Марта 2013, 07:25
кто победил
1 игрок- флеш
2 игрок- стрит+пара королей
[Ответить]
↑ 0 ↓
tetrapack 05 Апреля 2013, 01:56
Ты,братуха :)всех тока что победил :)
[Ответить]
↑ +2 ↓
Денис 29 Марта 2013, 15:19
Подскажите, пожалуйста, есть ли такое правило, что кикер младше 9-ки не учитывается?
[Ответить]
↑ -2 ↓
Admin 29 Марта 2013, 23:24
нет
[Ответить]
Валерий 21 Марта 2013, 18:46
Подскажите пожалуйста если на столе лежит флеш-рояль ,а у меня на руках король+туз, у соперника 10+8, то кто забирает банк???
[Ответить]
↑ 0 ↓
tetrapack 05 Апреля 2013, 01:58
Ден забирает хуля... :)
[Ответить]
↑ +2 ↓
Admin 21 Марта 2013, 20:50
комбинации на 5 картах!
[Ответить]
Sloth 03 Марта 2013, 13:57
на столе: K A A 4 5
игрок 1: K A
игрок 2: K K
Кто выиграл и почему? Техасский холдем.
[Ответить]
↑ -1 ↓
просто я 10 Марта 2013, 20:51
Я новичок, ну как бы где то год играю, и опыта игры на настоящие деньги у меня ещё не было, поэтому если что не судите строго. Значит так: игрок 1 с королём и тузом собрал фулхаус из трёх тузов и двух королей. Игрок 2 так же собрал фулхаус из трёх королей и двух тузов. По логике вещей как бы у первого игрока три туза, а они больше королей. Но вообще банк наверно разделился бы поровну. Буду рад, если кто нибудь меня бестолкового подкорректирует!
[Ответить]
↑ -2 ↓
Todd 13 Марта 2013, 09:57
Всё просто. Если у Вас Тузы+Короли - то надо банк забирать себе, а если у Вас Короли+Тузы - то надо банк делить пополам  :) Шутка. Вы же сами написали правильный ответ "по логике вещей".
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 03 Марта 2013, 19:03
сравните комбинации и узнаете
[Ответить]
Sloth 12 Марта 2013, 13:53
Просто этим я хотел спросит, имеет ли какое-нибудь преимущество пара выпавшая на руки??? Или играют просто 5 карт и раздача ничего не значит???
[Ответить]
↑ -4 ↓
Admin 12 Марта 2013, 20:15
играют 5 карт из 7, а какие у вас на руках не важно, но если 5 сильнейших карт для вас на столе, то в лучшем случае вы разделите банк
[Ответить]
Настя 02 Марта 2013, 19:09
На столе 9923Q
Первый 9 J
Второй 9 4
Кто выиграл?
[Ответить]
↑ +5 ↓
Admin 03 Марта 2013, 19:05
ребята, этот сайт, чтобы вы учились думали, а не задавали такие вопросы, включайтесь!
[Ответить]
Настя 05 Марта 2013, 17:10
Ну я вот убей, не могу понять. У обоих сет из 9. У обоих дама. Но учитывается ли пятая карта при таком раскладе. Ведь кикер у каждого ниже дамы. Помогите!
[Ответить]
↑ -1 ↓
Todd 06 Марта 2013, 13:16
И что с того, "что кикер у каждого ниже дамы"? Кикер может быть 3-ей, 4-ой или 5-ой картой. Главное, чтобы эта карта была старше, чем у соперника. Кикером может быть даже 3-ка.
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 05 Марта 2013, 22:48
учитывается, 5 же карт в комбинации
[Ответить]
Дмитрий 01 Марта 2013, 21:25
Просьба разъяснить ситуацию:
1 игрок - Q 2
2 игрок - Q 4
на столе - 10 10 4 2 Q
Подтвердите моим друзьям, что в этой ситуации банк делиться пополам! И кикер смотриться (и имеет вес) как на столе так и на руках. И то что у второго игрока пара 4-ок не имеет значения!
[Ответить]
↑ -3 ↓
Admin 01 Марта 2013, 23:19
вы правы
[Ответить]
Юра 16 Февраля 2013, 21:01
всем привет. возник спор в теххаском холдеме. при разлдаче карт после открытия флопа друг начинает показывать всем карты и играет дальше. я ему говорю что так делать нельзя, на что в ответ он говорит что по правилам он может делать со своими какртами что пожелает. в правилах этого нет. кто поможет разрешить дурацкий спор. я считаю, что при таком раскладе игра теряет свой смысл.
[Ответить]
↑ -1 ↓
Todd 17 Февраля 2013, 15:02
Конечно, так делать нельзя. Особенно, если в розыгрыше участвуют более двух человек. Может у него на руках находятся нужные кому-то карты, что повлияет на принятие решения. Это неправильно. За такое надо бить канделябром по голове.
[Ответить]
↑ +3 ↓
Юрий 17 Февраля 2013, 16:57
спасибо Todd
[Ответить]
↑ 0 ↓
Евгений 14 Февраля 2013, 06:38
Доброго времени суток!Возникла такая ситуация:
На столе 5 5 5 8 9, у меня 2 3, у подруги 3 4. Почитав правила,я принял решение,что старшая комбинаци на столе и соответственно банк делится пополам.Я в этом решении уверен,но не все меня поддержали.Подскажите,пожалуйста,я прав?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Todd 14 Февраля 2013, 07:11
Если все карты разномастные, то Вы правы:
у обоих игроков будет 555-9-8, а значит - ничья и банк пополам.
[Ответить]
↑ 0 ↓
Руслан 11 Февраля 2013, 09:04
Подскажите плиз, купил набор для покера, а в колоде помимо всех ещё 2 джокера! Какая роль у них в игре?
[Ответить]
↑ +2 ↓
Todd 11 Февраля 2013, 15:25
Можно сделать из них подрезную карту (кажется так называется) и закрывать ей нижнюю карту в колоде, чтобы ее случайно не увидели игроки при раздаче.
[Ответить]
↑ +1 ↓
Admin 11 Февраля 2013, 14:17
джокеры в колоде скорее дань традиции, реально в покере современно они не используются
[Ответить]
Андрей 09 Февраля 2013, 13:48
у меня возникла ситуация
на столе комбинация из карт: AQKJ9
У моего друга: A10
У меня :910
получается стрит у обоих??
и банк делится пополам??
[Ответить]
↑ +2 ↓
Admin 09 Февраля 2013, 17:59
безусловно
[Ответить]
Mullentiy 02 Февраля 2013, 07:44
В турнире выиграл регистрацию на другой турнир если откажусь от регистрации вернут ли за него деньги
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 02 Февраля 2013, 16:15
смотря где, что за билет, попробуйте. в покерстарс, например, при отказе (если можно) у вас появятся специальные "турнирные доллары"
[Ответить]
Алексей 01 Февраля 2013, 09:02
У меня флеш кд984 против тт998 банк по палам объясните почему??
[Ответить]
↑ -1 ↓
Todd 01 Февраля 2013, 20:57
Это где такое было?
Тут явно что-то не так
[Ответить]
↑ 0 ↓
Алексей 04 Февраля 2013, 03:48
мини игрушка. может там разработчик не все правила знает))
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 01 Февраля 2013, 16:06
флеш старше у вас
[Ответить]
Кирилл 19 Февраля 2013, 20:59
А как понять у кого флеш старше??
[Ответить]
↑ +1 ↓
Алексей 29 Января 2013, 18:34
у нас возникла спорная ситуация.правда после моих двух напасов с правой она разрешилась, но все же интересно ))
на столе: 4,4,6,2,7
на руках у меня: туз,8
на руках у друга: туз, дама
кто выйграл и почему ?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Todd 31 Января 2013, 09:52
конечно, друг выиграл: пара 4-к, кикер дама...
с картой ему повезло, с другом не повезло
[Ответить]
↑ +2 ↓
Admin 30 Января 2013, 12:00
тот, у кого старше комбинация на 5 картах, т.е. друг
[Ответить]
Аня 28 Января 2013, 04:37
Подскажите, пожалуйста, делится ли банк пополам в следующей ситуации:
на столе 3, 3, 10, 8, Т
1ый: Т, 4
2ой: Т,В
Ничья или забирает второй игрок с вальтом?
Заранее спасибо!
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 28 Января 2013, 14:50
с вальтом
[Ответить]
Аня 29 Января 2013, 03:45
а если бы вместо 10 на флопе была дама, то делили бы пополам?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Todd 31 Января 2013, 12:50
Да, тогда была бы ничья.
[Ответить]
↑ 0 ↓
ст 29 Апреля 2014, 18:01
То есть
Стол 3 3 Q 10 А
1: А 4
2:А J
Разве второй игрок не может заменить даму тузом и кикером валета сделать? Почему?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Виктор 02 Сентября 2014, 18:30
Так а почему ничья ???
Первый: пары тройки и тузы + дама-десять кикер
Второй: пары тройки и тузы + дама-валет кикер
[Ответить]
↑ 0 ↓
ст 29 Апреля 2014, 18:17
Да я тупой, вкурил
[Ответить]
↑ 0 ↓
Руслан 26 Января 2013, 08:31
такая ситуация.у меня 7 8 на флопе 9 10 А.заменяет ли туз шестерку?стрит ли у меня?
[Ответить]
↑ -1 ↓
Todd 27 Января 2013, 19:45
Нет, туз бывает только "1" либо "тузом". Это уже недавно спрашивали. Т.е. возможны только такие стриты: Т-2-3-4-5 и 10-В-Д-К-Т.
[Ответить]
↑ +1 ↓
САЯН 24 Января 2013, 08:23
на столе 223KA
1 рука А3
2 рука J3
как тут быть?
[Ответить]
↑ +2 ↓
Саян 24 Января 2013, 08:28
спасибо))) разобрался
1 рука АА33К
2 рука 2233А
[Ответить]
↑ +2 ↓

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] [Следующая] | [Последняя]

Напишите, что думаете!

Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Покер

Где играть

Как играть

Это интересно

Читайте про

В социальных сетях

Разное

Поделитесь!

888 poker