Приватные фрироллы vsepropoker.ru

Среда21-0075$ Пятница21-0088$
Четверг22-00111$ Суббота21-00125$
Вторник21-0077€ Воскресенье18-0077$
* указано время начала по Москве, для подробностей кликните на логотип покеррума

Комбинации покера

Первое, что должен знать новичок, это возможные комбинации карт в покере и их силу, а затем учить правила и начинать практиковаться в игре в любом покер-руме где разрешается играть бесплатно, например в Pokerstars или Bwin, где Вы также сможете участвовать во фрироллах — бесплатных турнирах с призовыми до 125$ для игроков с нашего сайта.

Комбинации покера состоят из 5 карт Как правило, выигрывает старшая комбинация, но есть несколько редких вариантов покера, например Razz, где выигрывает наименьшая (с картами от 8 и ниже, включая Туза, считающегося за единицу).

Комбинации в техасском холдеме

В самом популярном виде покера, в который все играют и показывают по ТВ — техасском холдеме 5 карт комбинации выбираются из 7 карт (2 личных у игрока и 5 общих на столе).

При сравнении комбинаций не важно сколько своих карт задействует игрок 0, 1 или 2 и какова их сила. Будь у него хоть a пик a треф, на столе 3 червей 7 червей 9 червей j червей k червей он в лучшем случае разделит банк или проиграет такой слабой изначально руке как 4 червей 3 бубей, которая своей четверкой червей может усилить флеш на столе.

Старшинство комбинаций в покере

Комбинации покера далее расположены по силе: от сильнейшей — "Ройял стрит флеш" (или просто "рояль"), до самой слабой — старшей карты. Чем сильнее комбинация, тем реже она выпадает.

Если Вы нажмите на значок "play", то увидите интересные видеопримеры, а внизу страницы Вас ждет обучающий урок от звезды покера Даниэля Негреану, а пока смотрите комбинации покера в картинках:

Флеш-рояль (Flush Royal)
Ройял Стрит Флеш (Royal Straight Flush) нажмите чтобы посмотреть
Карты одной масти от 10 до Туза, выпадает 1 раз на 28 944 раздач.

Стрит-флеш (Straight Flush)
Стрит-Флеш (Straight Flush) нажмите чтобы посмотреть
Пять последовательных карт одной масти, выпадает 1 раз на 3 216 раздач.

Каре (Four of a kind иногда Quads)
Каре (Four of a kind иногда Quads) нажмите чтобы посмотреть
Четыре карты одного значения, встречается 1 раз на 594 раздач.

Фулл-Хаус (Full House)
Фулл-Хаус (Full House)нажмите чтобы посмотреть

Три карты одного значения и две карты другого значения. Название начинается с значения трех карт — "Десятки с семерками" на примере. Относительно частая комбинация (возможна только когда на столе есть парные карты), бъется редко, встречается 1 раз на 32 раздачи.

Флеш (Flush)
Флеш /Flushнажмите чтобы посмотреть

Любые пять карт одной масти, встречается 1 раз на 20,6 раздач. Выигрывает часто, но может быть побит другим "Флешом" с более старшей картой на руках или "Фулл-хаузом" (когда на столе есть спаренные карты). Когда "Флеш" лежит на столе, победа будет за игроком у кого есть постарше карта этой масти, в данном примере гарантия победы это Туз.

Стрит (Straight)
Straightнажмите чтобы посмотреть

Пять последовательных карт, встречается 1 раз на 19,7 раздач. Туз может быть как единица, и стоять перед двойкой в стрите А2345. Может проиграть "Фулл-хаузу" и "Флешу" (будьте внимательны, если они возможны), а также старшему "стриту". Иногда "Стрит" лежит на столе, но это не значит что банк будет разделен. В примере у игроков может быть валет или даже валет-дама.

Сет (Тройка, Set или Trips)
Тройка (Three of a kind, Set или Tripsнажмите чтобы посмотреть

Три карты одного значения. Трудно, читаемая комбинация, если пара у игрока, а не на столе, в таком случае обычно выигрывает. Если же пара на столе, играть ее надо аккуратно (у соперника может быть и старше кикер и даже "фул хауз").

Две пары (Two pairs или Doper)
Две пары (Two pairs или Doper)нажмите чтобы посмотреть

Две карты одного значения и две карты другого значения. Эта комбинация опасна, для владельца, так как выглядит сильно, но никогда не бывает наверняка сильнейшей, в отличие от всех предыдущих.

Одна пара (One pair):
Две карты одного значения. Встречается часто и также бьется.

Старшая карта (High card):
Если ничего лучше нет — победитель определяется по старшей карте.

Кикер:

Так называется карта на руках у игрока, которая сама не входит в комбинацию, но выясняет сильнейшего когда они равны. Кикер участвует в любой покер-комбинации с числом карт меньше 5 - Это "Four of a kind" (когда все четыре на столе), две пары, тройка (сет), одна пара, подробнее


Изображения карт предоставлены Bwin poker — прекрасном месте для начала игры.

ИГРАТЬ!

Комбинации покера в видео уроках

Из курса "Покер для чайников" (см. со 2-й мин)


все уроки курса

Комбинации покера от Даниэля Негреану:


все уроки Даниэля

Сопуствующие материалы: краткий курс покера, правила игры, где играть.

Дальнейшее обучение: c чем начинать игру, советы для новичка, все статьи.

Вопросы и споры по комбинациям покера

LehaSvotin 15 Мая 2012, 13:53
Кто выиграл в такой ситуации AA на JK на столе K 7 10 7 J
[Ответить]
Admin 15 Мая 2012, 22:47
АА, если 2 пары сначала смотрят по старшей
[Ответить]
Александр 09 Мая 2012, 00:02
Здравствуйте! ситуация такая: на столе туз 2 дамы 10 и 5
1 игрок туз валет
2 игрок туз 3
Кто выйграл или банк пополам? заранее спасибо!
[Ответить]
Admin 16 Мая 2012, 13:56
туз-валет по кикеру
[Ответить]
Артем 28 Апреля 2012, 23:01
Здраствуйте у нас сложилась очень редкая и интересная ситуация: на столе 7,7,3,8, дама., у первого туз, туз; у второго; 8, дама. Кто выйграл? Заранее спасибо!
[Ответить]
Дмитрий 15 Мая 2012, 20:49
Выиграл второй, т.к. у него 2 пары карт, а у первого игрока только одна.
[Ответить]
Admin 29 Апреля 2012, 13:21
c тузами, так сначала сравниваются старшие пары
[Ответить]
Lilu 26 Апреля 2012, 05:32
Борд [Kd Th Tc 2h Jh] у 1 игрока 10 и Туз у 2 игрока две двойки, кто выиграл?
[Ответить]
Admin 26 Апреля 2012, 15:22
две двойки, у него фул хауз 222-ТТ
[Ответить]
Виктор 17 Апреля 2012, 19:14
скажите вот на столе карты: кароль ,шесть, шесть,валет ,валет,а у игроков:у одного двойка ,двойка, у второго игрока девять,дама,кто выиграл?
[Ответить]
Admin 20 Апреля 2012, 00:05
ничья
[Ответить]
СЧ 19 Марта 2012, 18:27
Вот все пишут про кикер. Мне важно,т.к. возникал спор,если такая ситуация: на столе допустим Туз 2 8 Валет 7, а у игроков: 1-й Туз 10,а у другого Туз 3. Кикер считается вплоть до 5-ой карты и выигрывает тот у которого 10 на руках? Или кикер - это валет на столе и игроки делят банк?
[Ответить]
Admin 20 Марта 2012, 21:46
в данном случае выигрыш будет по 3 карте, да это десятка, можно назвать ее кикером.
[Ответить]
Светлана 17 Марта 2012, 19:48
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. При игре в покер тексес холдем на столе пара пятерок, пара четверок и двойка. У первого игрока на руках двойка и шестерка, у второго дама и восемь. Кто выиграл?
[Ответить]
Admin 18 Марта 2012, 22:19
второй у него д-55-44 у 1-го 6-55-44
[Ответить]
andrey 01 Апреля 2012, 21:39
Вы уверены? Первый игрок выйграл у него 22-55-44 а у второго д-55-44
[Ответить]
cергей 09 Апреля 2012, 09:52
Извени,но...ха-ха-ха-ха )))ГСЧ в твоей голове тебя обманывает!!!Комбинация состоит из 5 карт,а не из 6 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Ответить]
nikrr 08 Апреля 2012, 02:44
Нету такой комбинации из 3х пар, это уже даже не пять карт.
Выйграл второй!
[Ответить]
Алексей 06 Марта 2012, 22:24
Здравствуйте, помогите пожалуйста
на ривере Ap Jp 5p Qh 2h
1) Kp 6p
2) Qp 7p
Кто выиграл?
[Ответить]
Admin 07 Марта 2012, 08:26
1) с королем
[Ответить]
сергей 11 Апреля 2012, 17:43
Это с какого перепугу то "с королем"???
[Ответить]
сергей 11 Апреля 2012, 17:56
тю,елы палы,тут флеши дерутся,а я еще на админа наезжаю,мол сам подучись прежде чем ответы давать
,блин не удобно получилось,уж извеняйте за не вниматеьность!!! сорри сорри сорри
[Ответить]
Admin 11 Апреля 2012, 21:53
та не вопрос, мы все ошибаемся, и обижаться никогда не стоит я, а вот думать своей головой, пытаться разбираться, это да
[Ответить]
Spiro 01 Марта 2012, 10:53
Подскажите уважаемые, такие ситауции:

Ситуация 1:
На столе бубновый ФЛЕШ:
7 K 9 10 5

Рука 1: 3-буби, 6-трефы
Рука 2: 4-буби, 2-трефы

Правильно ли я думаю что игроки разделят банк, так как на столе все карты старше карманных бубен.
--------------------------------

Ситуация 2:
На столе бубновый ФЛЕШ:
2 8 10 5 Т

Рука 1: 7-буби, 3-пики
Рука 2: 6-буби, К-трефы

Выигрывает Рука 1 так как 7 старше 6.
----------------------------------
Ситуация 3:
На столе:
Т-буби К-буби 6-буби 5-буби 9-трефы

Рука 1: 6-пики, 10-буби
Рука 2: 9-буби, 8-буби

Выигрывает Рука 1, так как 10 старше 9.
[Ответить]
Admin 01 Марта 2012, 20:42
1) правильно 2) да 3) безусловно
[Ответить]
кира 25 Февраля 2012, 00:18
у одного игрока на руке валет и 10ка,у другого игрока 7ка и 4ка.на флопе валет,5ка,4ка,5ка,и 7ка.кто выиграл?
[Ответить]
Admin 26 Февраля 2012, 13:30
с валетом, у него будут две пары старшие
[Ответить]
Дмитрий 19 Февраля 2012, 01:54
На столе 7б 8п 8к Дп Дб 1игрок Вк Тч 2 игрок Кб 7к. Кто выиграл?
[Ответить]
Admin 19 Февраля 2012, 07:01
с тузом
[Ответить]
Кирилл 12 Февраля 2012, 10:49
на столе 5 2 7 K 8 у меня 3 6 у оппонента T 3 кто выиграл и кто забирает фишки?
[Ответить]
Admin 13 Февраля 2012, 11:37
T3
[Ответить]
Руслан 04 Февраля 2012, 20:11
Такой у нас спор возник. На столе 5 6 7 8 9 , у меня рука 4,5 у чувака 9-2. кто выиграл?
[Ответить]
Admin 05 Февраля 2012, 05:53
ничья
[Ответить]
Ильшат 02 Февраля 2012, 08:17
у меня флэш 79дкт,у него 810дкт
Кто выиграл?Спасибо.
[Ответить]
Admin 02 Февраля 2012, 17:43
с 10
[Ответить]
андрій 28 Января 2012, 23:57
в мене 22 в нього валет,9.На столі 2туза 2дисятки і 6.Хто виграв?
[Ответить]
Admin 29 Января 2012, 23:36
валет-9 и не надо самому отвечать на свой вопрос, если с кем-то поспорили
[Ответить]
Алексей 25 Января 2012, 13:58
охама
1 игрок: 10 10 10 *(не важно)
2 игрок: червы 3 шт. * * (не помню)

стол: J J + 3 червы.

У игрока 2 Флеш/стрит флеш.
У игрока 1 со столом получается фул-хаус (10*10*10+J*J)

Победил игрок 2.

мог ли игрок 2 победить просто флешем? или у него таки был стрит флеш?.

[Ответить]
вася 26 Января 2012, 20:00
В омахе\охаме для комбинацыи берутся ровно 2 карты игрока и ровно 3 со стола,ето простейшее правило надо бы знать.
У игрока 1 было 2 пары,а не фулхаус,3я 10 в комбинацию не попадает.
[Ответить]
Алексей 26 Января 2012, 20:05
Благодарю)
Я играю неделю -_- сорь..
Охаму первый раз играл)
[Ответить]
Ваня 22 Января 2012, 14:09
Вопрос:
На столе 22Q108
1. Рука - Q2
2. Рука - 10 10

кто выйграл?
Спасибо.
[Ответить]
вова 23 Января 2012, 11:36
Судя по всему 222QQ фулхауз > 101010 сет
[Ответить]
Вася 24 Января 2012, 21:28
Если я все правильно понял:
У первой руки 222+QQ
У второй руки 10,10,10+22
У обоих фулхаус,но у второй руки 3ка сильнее (10>2)
Вторая рука старше.
[Ответить]
вова 18 Января 2012, 13:09
как быть если на столе 5(п) 6(б) 7(б) 8(к) 4(п)
у 1 игрока 5(к)и 2(п)
у 2 игрока 4(ч)и Т(к)
кто выиграл
[Ответить]
Admin 19 Января 2012, 18:44
ничья
[Ответить]
вова 21 Января 2012, 13:20
у первого игрока пара старше
[Ответить]
Вася 24 Января 2012, 21:18
Какая пара?Если я правильно понял твою запись у обоих игроков стрит:
4-5-6-7-8(деньги делятся поровну)
[Ответить]
ilchat 17 Января 2012, 12:46
2ткдв разной масти-считается ли это комбинация за стрит?
[Ответить]
Admin 17 Января 2012, 15:19
нет, туз может или начинать или заканчивать
[Ответить]
Александр 15 Января 2012, 12:17
на столе туз 8 8 9 7
у соперника туз и король
у меня туз десять! какие расклады?
[Ответить]
Admin 16 Января 2012, 21:27
пока соперник впереди, если придет 10 - вы
[Ответить]
Володя 28 Декабря 2011, 01:43
подскажите пожалуйста.
2 ситуации:
1.на столе 556J3
у первого 56
у второго 5J
кто выйграл?
2.А(п)Q(п)J(п)7(п)3(б)
у первого 8(п)3(б)
у второго 9(п)5(б)
кто выйграл?
и расскажите пожалуйста если на столе лежит почти флеш без 1 карты,и у двух флеш,но старшая карта флеша на столеэто ничья?или выйгрывает тот у кого на руке старшая карта флеша?
[Ответить]
Admin 29 Декабря 2011, 23:27
1) 5J 2) 83
по флешу: смотрится 2-я карта и т.д
[Ответить]
Никита 05 Января 2012, 01:40
почему 83 там у обоих же флеш...
[Ответить]
Admin 07 Января 2012, 13:14
точно, масти то я и не посмотрел, тогда с 9 конечно
[Ответить]
Александр 27 Декабря 2011, 15:38
у меня Q10 у апонента 33, карты на столе KKAA9 !!! кто выйграл банк !!!
[Ответить]
Алекс 27 Декабря 2011, 23:55
у обоих комбинация - 2 пары:пара тузов, пара королей, но у тебя кикер(пятая карта в комбинации) - Дама, а у него 9. Поэтому ты выигрываешь.
Пусть меня поправят, если я не прав.
[Ответить]
Артем 26 Декабря 2011, 09:37
Вопрос на столе карты 7,9,10,J,Q
у одного игрока на руках 8,10
у второго игрока на руках 8,9
как делится банк, и делится он вообще?????
[Ответить]
Admin 27 Декабря 2011, 02:48
делится поровну
[Ответить]
юрий 21 Декабря 2011, 12:05
Такая ситуация: у меня на руках туз,у соперника две 4-ки...а на столе три туза,одна 4-ка.Кто выиграл?
[Ответить]
Admin 22 Декабря 2011, 11:35
вы с четырьмя тузами
[Ответить]
Вова 19 Декабря 2011, 02:15
привет всем!помогите пожалуйста!у меня 2 ситуации:
1. на столе 99QQ6
у первого игрока Q и 5
у второго игрока 9 и 3
кто выйграл или расход?
2. на столе А4439
у первого игрока А и 3
у второго игрока А и 5
кто выйграл или расход?помогите плз)
[Ответить]
Алекс 20 Декабря 2011, 21:49
1) выиграл первый игрок. фул хаус с тремя дамами выше чем фул хаус с тремя девятками
2)тут по-моему поровну - у обоих пара тузов, пара четверок, кикер - 9. банк пополам
Пусть поправят, Если я не прав
[Ответить]
Admin 19 Декабря 2011, 23:14
1) выиграл с Q 2) ничья
[Ответить]
Антон 07 Декабря 2011, 19:20
Cкажите пожалуйста. существует такая комбинация. валет дама король туз двойка?
[Ответить]
Admin 08 Декабря 2011, 12:35
нет
[Ответить]
Миша 05 Декабря 2011, 14:10
У меня выпала пара двоек, а у моего противника пара девяток. Кто победил, если у меня на руках остался король, а у него пятерка?
[Ответить]
Сергей 05 Декабря 2011, 22:16
Выиграл ваш противник, поскольку его пара старше вашей, в этом случаи остальные карты не учитываются
[Ответить]
Паша 20 Ноября 2011, 20:05
Подскажите еще, пожалуйста. Если у игроков "пустые" руки, и при этом самая высокая карта (пусть туз) лежит на столе. А у игроков высшие король и дама. Выиграет владелец короля или все же банк поровну, потому что кикер - туз со стола? Спасибо.
[Ответить]
Admin 22 Ноября 2011, 09:24
Король, в комбинации же 5 карт может и по 5-й выиграть
[Ответить]
Паша 12 Ноября 2011, 04:09
на столе пиковый флаш: 3,10,J,Q,K
У меня бубновый А и 8 треф.
у оппонента 2 пик и 9 треф.
Кто выиграл и почему?
[Ответить]
Admin 12 Ноября 2011, 08:54
ничья, потому что карты стола содержат комбинацию, которую вам двоим не не улучшить
[Ответить]
Паша 12 Ноября 2011, 14:10
Кстати, нет ли какой-нибудь простенькой программки, которая помогала новичкам в таких ситуацих? (вводишь руки и стол, показывает победителя)
[Ответить]
Admin 13 Ноября 2011, 12:39
поискал - не нашел, и думаю хорошо, так как комбинации не так сложны чтобы еще программу для этого держать, это как таблица умножения на калькуляторе
[Ответить]
Паша 12 Ноября 2011, 14:07
Ну если бы у меня на руках была бы хотя бы пиковая 4, то я бы выиграл?
[Ответить]
Admin 13 Ноября 2011, 10:43
да
[Ответить]
Леонид 26 Октября 2011, 18:07
Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации:
на столе 10,10,Т,К,6;
первый игрок 6,J
второй игрок 6,8
играет ли валет кикером, или банк делится?
[Ответить]
Admin 27 Октября 2011, 10:26
делится так как у каждого будет 10-10-6-6-К
[Ответить]
Елена 06 Мая 2012, 20:03
А разве кикер не туз, мне кажется, что у каждого будет 10-10-6-6-Т
[Ответить]
Елена 06 Мая 2012, 20:09
Блин, затупила... Где туз увидела?
[Ответить]
Alexander 24 Октября 2011, 10:42
на столе 10 3 6 К 6
Игрок 1: 10 и 3
Игрок 2: 10 и 7
кто выйграл?
[Ответить]
Admin 24 Октября 2011, 21:57
ничья, никто не улучшит карты стола
[Ответить]
Soham 23 Октября 2011, 23:10
в комбе из 5и карт кикера нет
[Ответить]
паша 12 Октября 2011, 19:14
на столе две дамы, две шестерки, десятка. на руках - две пятерки, у другого игрока валет и четверка. кто выигрывает?
[Ответить]
Нурсултан 23 Октября 2011, 12:16
выигрывает тот у кого на руках две пятерки-комбинация 2 пары(2 дамы 2 пятерки)
[Ответить]
Admin 21 Октября 2011, 13:41
валет у которого, с 55 не улучшит карты стола
[Ответить]
Алексей 12 Октября 2011, 03:40
Люди, подскажите пожалуйста, есть ли такая комбинация как 3 пары, а если есть, то бьет она сет, или нет?
[Ответить]
Admin 21 Октября 2011, 13:41
нет такой комб
[Ответить]
Ivan 19 Сентября 2011, 11:21
В примере бубнового флеша натсом является QT
[Ответить]
Admin 21 Сентября 2011, 16:18
а точно, спасибо друже
[Ответить]
Андрей 15 Сентября 2011, 22:00
Поправка
1 игрок - A 2
2 игрок - A 9
3 игрок - 4 4
На столе A T A 6 4
Рум отдал предпочтение 2 и 3 игроку.ПОЧЕМУ???
[Ответить]
Евгений 21 Декабря 2011, 13:16
Не очень понял что лежит на столе??? А Т А - это что?
[Ответить]
321 15 Октября 2011, 22:40
3 игрок - фул хаос победил
[Ответить]
Юрий 12 Октября 2011, 21:03
ну как почему, потому что тройка тузов сильнее чем тройка четверок
[Ответить]
паша 12 Октября 2011, 19:16
3й игрок- фул хауз, 2й игрок сет на тузах, кикер девятка
[Ответить]
Admin 15 Сентября 2011, 22:19
у 3-го фулхауз 444-АА, у 2-го три туза с большим кикером
[Ответить]
сергей 10 Сентября 2011, 13:59
у меня JQ у него J8 5 6 7 j 7
[Ответить]
Admin 11 Сентября 2011, 18:34
вы выиграете по кикеру, дама vs 8
[Ответить]
Royal_flesh 15 Августа 2011, 15:05
у меня 10,В,Т,В у него Т,Т,Д,8...На столе 9,6,Д,Т,К...кто выйграл?(Texas Omaha)
[Ответить]
Admin 17 Августа 2011, 13:56
1-й игрок со стритом
[Ответить]
Игорь 26 Сентября 2011, 15:46
Да как же?! У второго игрока Фул-хаус!
[Ответить]
Admin 27 Сентября 2011, 14:11
нет, в омахе надо обязательно использовать 2 свои карты и 3 на столе
[Ответить]
Мышь самурай 08 Августа 2011, 13:17
на столе 7 K Q V 6. У меня 7 7. у опонента Q V.кто победил?
[Ответить]
Admin 09 Августа 2011, 03:45
у вас старше
[Ответить]
RUS 31 Июля 2011, 23:19
Добрый вечер. Ситуация такая: на столе 3 черви одна из которых туз, у двух человек закрывается флеш,есть разница какие у кого карты если туз уже на столе?
[Ответить]
Макс 11 Августа 2011, 15:15
Есть. "Если старшие карты имею одинаковое достоинство, то сравниваются вторые по старшинству карты и выигрывает старшая из них. Если и вторые карты одинакового достоинства, то сравниваются третьи по старшинству, и так далее."
[Ответить]
Сергей 31 Июля 2011, 01:46
Подскажите пожалуйста кто победил , 1-к,9 ,у 2- к,v на флопе к , 5,5,2,7, кто выйграл? Спасибо
[Ответить]
Дмитрий 21 Сентября 2011, 18:46
1-вый,с кикером 9
[Ответить]
Андрей 21 Октября 2011, 04:08
Почему 1-ый? у второго же кикер больше: валет?!
[Ответить]
макс 20 Июля 2011, 23:13
как называеться 4я и 5 я карта которая выкладываеться на стол?
[Ответить]
Олег 16 Июня 2011, 00:33
Подскажите плз на столе 10 10 7 К К
Игрок1:10 Q
Игрок2:10 T
Кто победил?
Заранее спасибо
[Ответить]
Дима 21 Сентября 2011, 18:47
Расход
[Ответить]
Gaio 28 Июня 2011, 12:06
Ничья, у обоих фулл-хаус из десяток с королями.
[Ответить]
Василий 18 Августа 2011, 16:35
второй игрок победил , т.к. у него кикер Туз!
[Ответить]
Никита 30 Сентября 2011, 15:17
Gaio прав. Василий, в значениях при 5 картах (10 10 10 К К) кикер не расценивается
[Ответить]
Серж 23 Июня 2011, 00:06
С тузом
[Ответить]
smaster1801 05 Мая 2011, 13:46
Чтобы не путаться кто выиграл, возможно ли пользоваться следующим правилом:
1) все карты, которые вошли в комбинацию собрать в один набор, а остальные все в другой набор
2) сначала сравнивать первый набор с комбинацией
3) если она не выиграла сразу или совпадает с комбинациями других человек, то смотрим вторые эти наборы карт на наличие самой старшей карты по рангу
4) если и тут всё одинаково, то ничья, если нет, то выиграл тот, у кого попалась самая старшая карта
[Ответить]
smaster1801 26 Апреля 2011, 19:16
Здравствуйте, на столе K,7,Q,4,10. У меня J,2. У оппонента A,9. Все разномастные. У меня кикер мой валет или туз со стола?Кто выигрывает?
[Ответить]
Серж 15 Июня 2011, 14:49
Кикер Туз
[Ответить]
Gaio 28 Июня 2011, 12:05
Перестаньте путать людей. Тут нет кикера, так как нет совпадающих комбинаций, только старшая карта.
[Ответить]
Zamer 24 Апреля 2011, 05:52
на столе 3, 5, 7, 8, туз
игрок1 - 9, 10
игрок2 - 7, 8
Кто выиграл
[Ответить]
партос 23 Апреля 2011, 11:45
что больше три десятки две девятки
или три девятки два туза
[Ответить]
Gaio 28 Июня 2011, 12:02
Фулл-хаус определяется сначала по старшинству троек, и только если тройки одинаковые, то по парам.
То есть 9-9-9-X-X ВСЕГДА старше чем 8-8-8-X-X (X-X - любая пара, хоть тузов, хоть двоек).
[Ответить]
vetal 06 Октября 2011, 10:33
Как это тройки могут быть одинаковы? всего 4 карты
[Ответить]
Admin 07 Октября 2011, 02:47
когда две на столе и по одной на руках
[Ответить]
Ирина 26 Апреля 2011, 21:20
три девятки два туза
[Ответить]
alex 21 Апреля 2011, 20:04
на столе А D D 5 10
у 1игрока А 10
у 2игрока А 9
кто выиграет?
[Ответить]
foker 12 Апреля 2011, 16:40
KA234 - стрит?
A - kicker
[Ответить]
igor 31 Марта 2011, 04:30
1 игрок 8 и 3, 2 игрок А и 4
на столе В,10,10,7,3, кто выиграл?
[Ответить]
Дмитрий 28 Февраля 2012, 23:11
1-ый выйграл, две пары 10 10 3 3
[Ответить]
Марик 31 Марта 2011, 21:46
Не понял!!!Почему с тузом,если у первого 2 пары троек и десяток.А второго только десятки :/
[Ответить]

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить