888poker
 

Кикер в покере

Кикер в покере

Вероятно, Вы были участниками таких раздач, в которых и у Вас и у соперника на руках были, вроде бы, одинаковые комбинации, например два туза или три семерки. Однако банк не делился поровну, а почему-то отдавался только одному игроку. В таких раздачах ключевую роль играет кикер (карта-помощник) и каждый игрок должен, не просто уметь определять его, но и понимать важность в той или иной ситуации.

Определение кикера

Кикер в покере — это карта, которая, сама, как бы, не участвует в составлении комбинации, однако, в итоге, определяет старшинство руки. Кикер играет роль только в случае, если два и более соперников имеют одинаковые комбинации на 2, 3, 4 картах (пара, две пары, сет и каре). В Холдеме это не редкость, ведь комбинации составляются из двух карманных и пяти общих карт. Понять, что такое кикер легче всего на наглядном примере:

Предположим, у Вас на руках j пик 10 бубей, а у соперника j треф 9 червей.

На столе открывается j бубей 7 пик 8 пик 2 бубей 5 червей — это общие карты. Кажется, у обоих соперников равнозначная комбинация — пара валетов. Однако все руки в покере составляются из пяти карт и несмотря на то, что в составлении пары может участвовать только две карты, у Вас и у соперника есть еще по три карты, кроме двух валетов.

В данном случае, у Вас комбинация будет j пик j бубей 10 бубей 7 пик 8 пик, а у Вашего оппонента j треф j бубей 9 червей 7 пик 8 пик . Как видите Ваши руки вовсе не равнозначные, так как у Вас есть десятка, а у соперника девятка. Ваша десятка, как старшая из трех карт, не участвующих в составлении пары и является Вашим кикером. Так как десятка старше, чем кикер соперника — девятка, банк достается Вам.

Комбинации имеющие кикер

Старшинство по кикеру может определяться не для всех комбинаций, а только для тех, на составление которых фактически требуется меньше пяти карт: для пары, двух пар, сета и каре. Кикер для каре может понадобиться лишь в одном случае, если каре полностью составлено из общих карт (все 4 лежат на столе). В такой ситуации Вы можете смело идти в олл-ин, если у Вас на руках Туз, так как в этом случае Вы имеете старший кикер и самую сильную из возможных рук на столе.

Определение старшинства по второму и третьему кикеру

В некоторых раздачах старшинство пар и сета может определяться по второму и даже третьему кикеру. Например, если первый кикер у обоих соперников одинаковый, сравнение производится по последующей старшей карте, например:

У Вас на руках k треф j червей, а у оппонента k бубей q треф.

На столе открывается пять общих карт: a пик a треф a бубей 8 треф 4 червей. В этом случае и у Вас и у соперника сет из тузов, при этом у обоих есть кикер король. В такой ситуации король не учитывается и сравнение проходит по последней оставшейсе карте, у Вас это валет, а у соперника дама. Дама старше Валета, а это значит, что в данной раздаче Вы проигрываете. Для пары, если и последующие карты будут равны, то сравнение будет проходить по последней третьей карте. Если все карты, не участвующие в составлении комбинации, у игроков равны, банк делится поровну.

Общий кикер

В некоторых раздачах кикер может быть общий и чаще всего это случается, если на столе открывается общие две пары со старшей пятой картой, обычно с тузом или королем, реже при сете, паре и каре.

Например, если у Вас на руках q бубей j бубей, у соперника k пик q треф.

На столе открылись общие карты 6 пик 6 треф 7 бубей 7 червей a пик. В данной раздаче у обоих игроков комбинация две пары и старший кикер туз. В этой ситуации банк будет поделен поровну, если оба игрока сравняются или сделают чек. Однако Вы можете забрать весь банк с помощью блефа, сделав рейз, если у Вас есть основания предполагать, что у соперника нет туза, 6,7 или другой пары старше, чем на столе, судя по его поведению в торгах.

Важность учета кикера

Если Вы не будете учитывать кикер при торгах, Вы будете терять много денег. Из-за того, что Вы можете получить топ-пару с младшим кикером, такие стартовые руки, как туз с младшей или средней картой рекомендуется сбрасывать на префлопе в большинстве случаев. Получая топ-пару с младшим кикером, следует вести торги более тайтово. И наоборот, старший кикер в составе двух карманных карт, значительно повышает Ваши шансы на победу. Рассмотрим пример:

Вы вошли в торги с a червей 9 треф, хотя тайтовый соперник сделал повышение перед Вами. На стол выпали такие карты: a пик 4 треф 7 бубей. Ваш оппонент на флопе снова повышается, у Вас два туза и Вам хочется сделать рейз или коллировать. На самом деле Вам лучше сбросить карты, так как скорее всего у Вашего соперника тоже два туза, но кикер старше. Проверка его карт Вам может обойтись дорого, ведь впереди еще три раунда торгов, так что разумнее сделать фолд. Если бы Вы сбросили карты сразу на префлопе, Вы бы сэкономили свои фишки.

Вы сами можете обеспечить себе наличие старшего кикера и позаботиться об этом нужно еще в первых торгах, на префлопе. Входя в торги только с лучшими стартовыми руками с учетом позиции, Вы будет избегать опасных ситуаций, в которых у Вас будут складываться хорошие комбинации, но с младшим кикером.

Научиться определять кикер несложно и если Вы будете учитывать его в торгах, Вы значительно повысите доход от игры.

ИГРАТЬ!

Все статьи. Оглавление

© vsepropoker.ru

Дмитрий 23 Ноября 2014, 01:36
Помогите пожалуйста разрешить спор!
На столе 10,10,5,5,3
У меня: 9,2
У соперника: 3,2
Я же выиграл? Мне доказывал что ничья , до скандала
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 24 Ноября 2014, 19:12
да, вы
[Ответить]
An 11 Октября 2014, 13:32
На столе: ДТ643
У меня: Д10
Друг: Д7
Если ни 10 ни 7 не перебивают Туз - это ничья???
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 13 Октября 2014, 07:27
комбинации на 5 картах, составьте их и поймете, что ничьи нет
[Ответить]
Алла 17 Сентября 2014, 08:41
на борде АА КК 5, у одного игрока В9 у второго В5-омаха,подскажите кто выиграл
[Ответить]
↑ +2 ↓
Iriska 24 Июля 2014, 00:15
Вопрос такой: У меня фул хаус, у соперника тройка, я пошла ол инн. Мне выдали 27 фишек, а ему 175. Почему? Может не совсем по теме, но нигде не могу найти правил раздела банка не поровну.
[Ответить]
↑ 0 ↓
Володя 02 Июля 2014, 05:15
на руках к-д у него в-т на столе к22дт чья победа?
[Ответить]
↑ -1 ↓
Марат 21 Июля 2014, 00:14
Конечно ТТ22
[Ответить]
↑ 0 ↓
Богдан 23 Июня 2014, 23:16
На столе КК987
На руках 98 96
кто выигрывает раздачу?
[Ответить]
↑ +3 ↓
Luve 28 Июня 2014, 16:47
Как я понял, кикер - это не обязательно карманная карта, она может быть и общей картой на столе. В данном случае у игрока №1 КК99 и 8(карманная), но и у игрока №2 КК99 и 8(из терна). Думаю, победила дружба )))
[Ответить]
↑ 0 ↓
Kir 28 Июня 2014, 16:38
Хороший вопрос! Судя по всему игроки должны делить выйгрыш. Но, не уверен
[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 21 Июня 2014, 12:11
флоп Q9243 у меня 98 у друга 97 расход или моя победа?
[Ответить]
↑ -1 ↓
самрат 07 Мая 2014, 20:49
подскажите пожалуйста, разрешить спор первая рука 5 10 вторая рука 6 8 борд валет валет дама 3 2, кто забирает банк из игроков. Заранее спасибо!
[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 08 Мая 2014, 14:15
Десятка забирает банк
[Ответить]
↑ 0 ↓
Алексей 07 Мая 2014, 18:29
Скажите, на столе 77795 у первого 72 а у второго 73, кто выиграл????
[Ответить]
↑ +1 ↓
Виталя 23 Августа 2014, 16:00
Никто. 5 семерок в одной колоде...хм...странно)))
[Ответить]
↑ +3 ↓
настя 29 Апреля 2014, 00:33
Здрайствуйте! подскажите пожалуйста у одного игрока пара дам при этом одна на руках вторая во флопе(на столе) у второго игрока пара королей но оба на руках во флопе не разыграны. Подскажите кто победил!
[Ответить]
↑ 0 ↓
вова 26 Апреля 2014, 22:32
На столе 6 6 10 7 A
У 1 J 10
У 2 10 9
Помогите понять кто выиграл
[Ответить]
↑ 0 ↓
Владимир 10 Апреля 2014, 21:39
У соперника 1 - 10 К
У соперника 2 - 10 8
На столе - 4 6 7 10 А
Долго спорили, в итоге поделили. Как правильно?
[Ответить]
↑ +2 ↓
Maksim 07 Апреля 2014, 16:50
На столе: J 10 8 6 2
У меня: 10 К
У друга: 10 7
Моя рука старше?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Oleg 06 Апреля 2014, 23:17
на столе 3,3,3,3,Q;
у меня 7,Q;
у соперника 2,8;
Банк разделили поровну. Почему? Может это ошибка системы?
[Ответить]
↑ +3 ↓
байк 12 Апреля 2014, 07:06
Нет все правильно. Участвуют 5 карт. Все пять на столе, и у вас и у соперника одинаковая комбинация- каре из троек и кикер дама
[Ответить]
↑ -1 ↓
Oleg 06 Апреля 2014, 23:26
Прошу прощения. Разобрался. Таки все верно.
На столе Q равнозначно относится ко мне и к оппоненту.
Вот если бы на столе было что-то ниже дамы или выше, то в этом случае я забрал бы банк полностью.
Все ж надо правила учить.
[Ответить]
↑ 0 ↓
паша 28 Марта 2014, 19:40
у меня туз кароль,у апонента туз 9:выпало валет валет туз дама дама,кто выиграл???
[Ответить]
↑ -1 ↓
александр 01 Марта 2014, 13:11
вопрос! у меня туз 6 у оппонента валет дама
на столе туз валет дама 2 2
кто выиграл?
спасибо!
[Ответить]
↑ -1 ↓
Сергей 13 Марта 2014, 23:05
Вы выигрываете с двумя парами тузов и двоек. У вашего оппонента также 2 пары, но валетов и дам, которые младше.
[Ответить]
↑ 0 ↓
Витя 16 Февраля 2014, 02:10
На столе 2 короля, 2 дамы и 6.
у одного игрока 2 двойки, у второго 2 и 5.
кто выиграл?
[Ответить]
↑ -1 ↓
bs 27 Февраля 2014, 03:58
ничья, пара королей и пара дам старше пары двоек плюс 6 на земле старше обоех рук
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 16 Февраля 2014, 18:58
другой вариант, в комбинациях 5 карт!
[Ответить]
Алексей 01 Февраля 2014, 22:47
На столе 887632 У меня две пары 88 и 33 , у соперника 88и 66. где 88 комбинация на ривере . У меня на руках 3, туз , у соперника 6,10. Кто выиграл?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 03 Февраля 2014, 12:54
на столе не может быть 6 карт, а так статью прочтите будет ясно
[Ответить]
александр 13 Января 2014, 20:55
Если на столе 6,k,9,j,10. У меня на руках 6,8. У друга друга 6, 7 кто победит ? Я ,потомучто у меня кикер выше?
[Ответить]
↑ +2 ↓
Admin 15 Января 2014, 00:02
ничья, потому что в комбинации всегда 5 карт
[Ответить]
Антон 12 Января 2014, 23:53
игрок 1 8-8
игрок 2 К-5
на столе К-5-8-5-А
делят ? или игрок победил ?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Й 19 Января 2014, 17:45
Старший фул побеждает, у кого тройка старше
[Ответить]
↑ +2 ↓
Олег 08 Января 2014, 19:07
На столе AAJ38
1 рука 3J
2 рука 2J
Кто выиграл ?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Антон 06 Января 2014, 05:37
у меня 10-7 у соперника А-А на столе 6-4-5-8-7
кто выиграл ? и действует кикер когда одинаковый фул-хаус но кикер разные ? типа на руках 10-8 и А-8
на столе 8-5-8-5-4 ? спасибо за ответ
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 07 Января 2014, 00:39
в обоих случаях будет ничья, и стрит и фул хауз комбинации из 5 карт, кикера в них не может быть
[Ответить]
Стас 05 Января 2014, 14:54
На борде A K Q J 8

Рука 1: 2 3
Рука 2: 6 7
Рука 3: 4 5

Делим поровну?
[Ответить]
↑ +3 ↓
Стас 05 Января 2014, 23:29
Все, прочитал ответ снизу. Ничья
[Ответить]
↑ 0 ↓
Александр 29 Декабря 2013, 01:49
На руках КQ и КJ на столе туз и мелоч!!! Ни у кого ничего нет??! Кто забирает??
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 29 Декабря 2013, 19:52
а что не ясно из статьи?
[Ответить]
Михаил 10 Декабря 2013, 17:33
Отличная статья
поднял свою игру на качественный уровень в разы
Огромный респект автору
[Ответить]
↑ +2 ↓
Admin 10 Декабря 2013, 23:18
старался, приятно
[Ответить]
Саша 07 Декабря 2013, 19:44
Подскажите у меня на руках валет 10 у соперника туз 4 выкладывается карэ из 3 банк делится или кикер действует тут?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 07 Декабря 2013, 21:54
действует, а каре из 4-х, из 3-х это сет
[Ответить]
Евгений 01 Декабря 2013, 10:16
Подскажите у одного игрока валет 10, у второго валет 9, на столе валет 6,7,8 туз, кто выиграл? И что является кикером старшая карта игры или старшая карта у одного из игроков на руках?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 01 Декабря 2013, 18:52
всего 7 карт, из них выбирается 5, сколько и какие на руках или на столе - неважно
[Ответить]
Евгений 02 Декабря 2013, 13:20
А кто в итоге выиграл?
[Ответить]
↑ +1 ↓
Александр 22 Ноября 2013, 20:18
На столе ВВ64Т. У меня Т4 ,у соперника ТД.
Получается ТТВВ6 у обоих ?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Volodymyr 27 Ноября 2013, 01:48
T D
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 23 Ноября 2013, 15:23
нет, Д > 6
[Ответить]
Ольга 19 Ноября 2013, 20:12
Скажите пожалуйста у меня 2 туза у мужа 9 дама. Общие карты 97К68 Кто выиграл?
[Ответить]
↑ 0 ↓
ВЛАДИМИР 27 Ноября 2013, 01:36
Выграла жена
[Ответить]
↑ 0 ↓
Олег 21 Октября 2013, 21:45
Очень очень нужен ответ!!!!На столе:J,8,8,Д,Д!У одного играка :6,6!У второго игрока К,10!
Ну кто выграл?
[Ответить]
↑ 0 ↓
VOLODYMYR 27 Ноября 2013, 01:43
K 10 ....так как на столе
есть уже две пары больше за 6ки
Кикер .... Учите правила)))))
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 22 Октября 2013, 15:18
ну а в чем сложность? читали статью? тема правильная
[Ответить]
иван 15 Сентября 2013, 23:04
На столе ВВВВ5, 1-рука А7,2-рука 58
[Ответить]
↑ 0 ↓
Vladimir 27 Ноября 2013, 01:50
Kiker A POBEDITEL
[Ответить]
↑ 0 ↓
Рита 21 Августа 2013, 15:56
У меня В5, у мужа))) КК на столе 2 2 4 8 В
Кто выиграл?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Volodymyr 27 Ноября 2013, 01:46
Выиграл муж
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 23 Августа 2013, 00:55
у кого сильней комбинация
[Ответить]
Никита 20 Августа 2013, 20:32
Поспорили с другом кто прав.
Общие карты: 9,9,9,9,4
Карты друга: A,J
Мои карты: 10,10
Кто в данном случае выйграл?
[Ответить]
↑ +2 ↓
Volodymyr 27 Ноября 2013, 01:53
A старше из кикеров победил в данном каре
[Ответить]
↑ -1 ↓
Admin 21 Августа 2013, 02:36
комбинации из 5 карт
[Ответить]
сергей 15 Августа 2013, 20:07
пожалуйста помогите решить такую ситуацию. у 1-го игрока на руках: туз 6, у 2-го туз дама. на столе туз, кароль, 7, 3,10. банк делиться или выграл 2 игрок. заранее огромное спасибо
[Ответить]
↑ 0 ↓
яVOLODYMYR 27 Ноября 2013, 01:55
Второй победил
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 18 Августа 2013, 04:55
определите комбинации на 5 картах и все будет ясно
[Ответить]
Виталий 16 Июня 2013, 01:42
Рука А10 у противника А2 борд 88КВ3 кто выиграл у нас сильный спор
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 16 Июня 2013, 15:50
почитайте статью значит ...
[Ответить]
Никита 10 Июня 2013, 09:28
у меня было 24
у друга было 35
на столе 9VQKA
кто выиграл?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 10 Июня 2013, 17:27
думайте, для вас статья
[Ответить]
максим010101 19 Июля 2013, 01:14
ув.Админ подскажите вот на флопе у нас выпало 237В3 у игрока №1 2В у игрока №2 6В подскажите кто в данной ситуайии выиграл? моё мнение что игрок 2 так как у него 2 пары 3 и В а мне утверждают обратное что игрок 1 так как у него собрана комбинация с обеими его корманными картами
[Ответить]
↑ 0 ↓
Женя 22 Мая 2013, 15:10
На столе: Д5843
У меня: Д10
Друг: Д7
Очень долго спорили, говорит что ничья и мы делем.
Правильно я понимаю, у меня получается комб:

Д.Д.10.8.5 - в моем случаи кикер 10, а на столе нет карт которые выше него, поэтому я имею право заменить 10ку на самую меньшую, в итоге моя рука сильнее чем комб друга:

Д.Д.8.7.5 - в его случаи тоже есть карты на столе которые он может заменить своей семеркой (кикером вторым).

Но как итог я выиграваю так как моя 10ка старше его 7ки как кикер, я прав?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 22 Мая 2013, 22:56
вы правы
[Ответить]
25 Апреля 2013, 12:36
на флопе 999КТ
игрок№1-В,10
игрок№2-10,9
кто выйграл?
[Ответить]
↑ 0 ↓
25 Апреля 2013, 12:40
ошибка , у второго игрока карты-10,7
[Ответить]
↑ +3 ↓
Акт 07 Апреля 2013, 13:23
Кикер для каре может понадобиться лишь в одном случае, если каре полностью составлено из общих карт (все 4 лежат на столе). В такой ситуации Вы можете смело идти в олл-ин, если у Вас на руках Туз, так как в этом случае Вы имеете старший кикер и самую сильную из возможных рук на столе.
4 туза на столе? и 1 на руках?  :)
5 тузов в колоде?
[Ответить]
↑ +1 ↓
Admin 07 Апреля 2013, 20:40
 :)
[Ответить]
Алик 25 Марта 2013, 00:02
Может ли 6 выступить кикером?
[Ответить]
↑ +1 ↓
Admin 25 Марта 2013, 20:54
да, например на столе 88772, у соперника пара 5, у вас 56
[Ответить]
Андрей 21 Марта 2013, 15:53
На столе 3 3 2 К А
У меня 3 5
У соперника 3 9
Кто из нас выиграл?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 21 Марта 2013, 20:52
моя цель вас подучить, так что подумайте сами
[Ответить]
алёна 13 Марта 2013, 21:21
на столе выпал стрит до туза. в одного игрока на руках валет и семь, у второго восемь и девять. подскажите кто выиграл???
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 14 Марта 2013, 22:00
никто - раздел банка
[Ответить]
алёна 14 Марта 2013, 23:22
а почему?? ведь у игрока у которого валет и семь больше стрит, чем у игрока с восемь и семь.у первого же до туза, а у второго до дамы!!
[Ответить]
↑ 0 ↓
/7yMa 16 Марта 2013, 07:35
потому, что тебе нужно бросать карты и становиться у плиты  :)
[Ответить]
↑ 0 ↓
алёна 17 Марта 2013, 10:40
одно-другому не мешает =)
[Ответить]
↑ +2 ↓
Сергей 11 Марта 2013, 20:39
Ещё не описали такой к примеру случай: на столе TKDJ9 на руках у одного 8 7 у другого 8 6? По идее ничья?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 12 Марта 2013, 20:18
да, и в данном случае у игроков не будет такого понятия как кикер
[Ответить]
Михаил 26 Февраля 2013, 04:19
Здравствуйте!
Уважаемый администратор, ответьте на мое сообщение от 04 Февраля 2013, 13:54, в котором я поддерживаю Сергея 30 Ноября 2012, 05:57
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 26 Февраля 2013, 20:01
вы были правы, я ошибся
[Ответить]
Mark 23 Февраля 2013, 16:27
На руках 2.10 у пративника 2.6 2.Т.Т.5,Д кто победил ???
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 23 Февраля 2013, 20:12
составьте комбинации из 5 карт и получите ответ
[Ответить]
Бек 08 Февраля 2013, 20:16
Добрый день. У нас возник спор. На руках у одного 3 и J у другого 3 и 9. На столе 3, А, К, 3 и 4. Кто в этом случае выигрывает, или банк пополам? Спасибо.
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 08 Февраля 2013, 20:46
делится
[Ответить]
Марина 27 Января 2013, 23:53
На столе открылся стрит 10 - А, как определяется победитель? Или банк делится?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 28 Января 2013, 14:50
делится, если только у кого-то флеш не получится
[Ответить]
Дмитрий 09 Января 2013, 07:16
отличная статья, спасибо большое!
[Ответить]
↑ 0 ↓
дмитрий 29 Декабря 2012, 16:44
ребята откройте другу глаза. Спор доходит до драки. На столе 3А89J. Игрок 1 - А4, игрок 2 - А5. Какой игрок забирает банк?
[Ответить]
↑ +3 ↓
Admin 29 Декабря 2012, 20:54
у них равные комбинации, будет дележ
[Ответить]
Александр 30 Января 2013, 18:30
Почему будет дележ? второй игрок явно выигрывает, если у первого не вышел флешь ))
Поясните пожалуйста Ваш ответ.
[Ответить]
↑ 0 ↓
Maxx 27 Февраля 2013, 00:39
У обоих кикеры одинаковые начиная J98
[Ответить]
↑ +2 ↓
Женя 18 Декабря 2012, 23:02
кто выйграл если 10 и валет на руках, у соперника 7 и 3, а в флопе 10, 7, 3, туз, туз?
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 20 Декабря 2012, 09:25
10 сможет улучшить карты стола, 73 - нет и проиграет
[Ответить]

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Напишите, что думаете!

Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Все про покер

Где играть

Как играть

Это интересно

Читайте про

В социальных сетях

Разное

Поделитесь!

Оцените!

Рейтинг: 7.8/10 (21 голосов)